2 Глава

105 7 1
                                    

Команде Наркоманов Петровичем уже 7 лет. Все очень хорошо общаются, а некоторые стали даже встречаться... Наша главная героиня всё ещё НЕ очень хорошо общается с Костей... Но уже нет так раньше. Их отношения стали намного лучше. Они стали общаться уже практически без оскорблений. Иногда конечно из уст Кости вылетают не уместные словечки , но он быстро извиняется.

Месяца два назад, Амочка и её семья переехали жить в Москву. И получилось так что их дом оказался рядом с Дашей и Лерой.Девушки были очень рады. Ведь теперь они мало того в одном городе, так живут в соседних домах.Аня не знала лишь одного. То что она живёт в одном дворе с Костей...

За эти 4 года Костя с Амочка виделись пару раз на фестивалях. Очень часто они звонили друг другу. Но их отношения(дружеские)всё равно были слабые...Видев Костю всего пару раз, но общаясь с ним практически каждый день. Аня не заметила как начала влюбляться. В того человека из за оскорблений которого пару лет назад рыдала чуть ли не каждый день.За эти два месяца девушка стала намного чаще выходить на улицу гулять с подругами. Хотя раньше она выходила только в магазин и в школу (и т.д). Все её одноклассники не хотели с ней общаться т.к девушка была тихоня. Но они не знали её на самом деле. На улицу Амочка иногда боялась выходить потому что около её подъезда всё время была компания подростков, которые явно недолюбливали девушку.

Та маленькая милая и ранимая девушка которая могла показывать свои чувства выросла. В команде у Эда Аня стала смелее. Обрела друзей. И из-за оскорблений Кости стала намного сильнее характером. Но всё оставалась той тихоней, в компании других ребят. Но Наркоманы Петровичи знали какая на самом деле Аня: добрая, милая и искренняя, но легко ранимая девушка. Хотя Костя раньше этого не понимал. После совета Эда ещё 4 года назад. Парень начал следить за выражениями и стараться не обидеть дорогого ему человека...Аня больше не показывала свои чувства... Не хотела чтоб её видели когда она плачет. Но всё равно практически каждый день девушка плакала по ночам... Думая о всех издёвках в школе, от Кости, а теперь и в институте (она закончила 1 курс)...

Июль 2024:

В 2024 году как и каждый год должен был состояться ВК-ФЕСТ . Как обычно он проходит в Санкт-Петербурге. И этот год не исключение...
В этом году практически все Наркоманы Петровичи собираются поехать на ВК-ФЕСТ.
До самого фестиваля Эд успел поговорить с родителями каждого из участника его команды. И обсудил с ними кое какое предложение.
Все родители согласились. И готовы отпустить своих детей на две с половиной недельки в Санкт-Петербург , под присмотр Эда и Кати.
Сам фестиваль длится 3-4 дня. А оставшееся время они проведут на природе практически всей командой...
ВК-ФЕСТ должен начатая через неделю. Поэтому Эд позвонил в дискорд в группу и рассказал интересную новость...

Амочка и Костя💖💞Место, где живут истории. Откройте их для себя