Отдых заканчивается. И все потихоньку начинают собираться. Ведь через пару дней все улетают по своим городам. Ребята ещё больше сблизились за эти недели. И расставаться довольно сложно...
Последние дни отдыха незаметно пролетели. Все были готовы и уже Эд заказал автобус.В пути Аня сидела с Костей.
Пара что то обсуждала и общалась с другими.Автобус доехал до аэропорта...Прощались все очень долго особенно с теми кто не живёт в Москве.
Первым улетел наш треугольный Отомчик в Словению. Ксюша и Херейд к Нугзару(Херейду) в Уфу.
Мэделин вместе с Эдом и Катей в Новосибирск. Все остальные ждали самолёт в Москву .Костя и Аня сидели в самолёте вместе. Аня спала на плече у Кости. А парень любовался ей.Самолёт уже начал приземляться.К- Анют, вставай. Мы скоро приземлился...
В аэропорту Кости встретила мама. А Аня должна была ехать с сёстрами Минаевыми. Но тут парень предложил:
К- Может тебя подвести?
А- Но вам же не по пути.
К- Кто тебе это сказал? Ань, я тебе не говорил, но я живу рядом с твоим домом...
А- Правда?
К- Ага
А- Я думала нам придётся разъехаться и всё. Наши отношения...К- нет! Мы будем видеться каждый день! Хорошо?
А- Угу... - очень стеснительно произнесла девушка.
К- Ань, ну ты чего? Ты не рада?
А- Рада очень... -девушка встала на носочки и поцеловала парня в губы.
К- Ань, на нас моя мама смотрит... Давай садись в машину .
А- Здравствуйте...
К- Мам, знакомься это Аня.
МК- Приятно познакомиться, Диана (а я шарю, ахах)Все ехали и молчали. Аня ещё перед тем как поехала с Костей, нарисовать Даше об этом... Все уже приехали. И раскладывали вещи в квартирах. Костина мама подошла к сыну. И начала расспрашивать про Аню:
МК- Кость, а кто эта Аня?
К- Маам!
МХ- Рассказывай!
К- Это девушка одна из нашей команды, очень хороший человек... И хороший друг...
МК- Вы встречаетесь?
К- Почему ты так решила?
МК- Ну не скрывай! Я видела как вы стояли и целовались!***
Первые дни в городе пролетели незаметно. Аня с Костей всё равно успели погулять...
Они гуляли каждый день в парке, а вечером встречались на одном безлюдном месте...Красивый склон, на котором теперь каждый день ребята встречались закат...
Прошло около 2 месяцев...Родители Кости уехали в командировку. Парень остался одни дома. И решил пригласить Аню пожить с ним... Её мама отпустила свою дочь. Но правда она не знала что они с Костей встречаются...
.・゜゜・‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙.・゜゜・
Кароооооче, завтра наверно ещё одну выпущу и всё))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амочка и Костя💖💞
FanfictionИстория написано не профиссионально!!!! Если интересно читайте 🤡