Этот поход в сельский магазин Чимин не забудет. Матушка его послала за хлебом и за чем-то вкусненьким к чаю, сказала на его вкус пускай посмотрит. В магазин он попал спокойно, зашел, осмотрелся, поймал на себе пару косых взглядов старушек и мило пообщался с продавщицей, той было как-то параллельно на ориентацию парня, хоть и кусала локти, что такой мальчик пропадает.
-Хорошего вам дня... -напоследок говорит Пак и выходит из магазина, как врезается в чью-то грудь.
-Ба, смотрите, наша принцесса городская вернулась...
-Я тебя тоже рад видеть, Богом... -блондин пытается обойти детского врага, стараясь с ним не продолжать диалог, но того останавливают.
-Ну погоди, я с тобой поговорить хочу, а ты убегаешь. -Бо обнимает Чимина за плечи и под смех его дружков выводит из магазина. -Слышал на годовщине твоих родителей, тебя твой... кха... парень с Чонгуком застукал... -толи с брезгливостью, толи с интересом интересуется парень, а Пак сразу же скидывает его руку, делая от него шаг назад.
-Тебе не кажется, что это не твоего ума дела? -недовольно шипит блондин, стреляя молниями в Богома. -Или в деревне слухов мала, что ты решил баб посмешить?
-Да нет, просто решил сказать, что город из тебя шлюху сделал... -смеется парень, но улыбка с его лица спадает в тот же момент, когда Пак влепил ему пощёчину.
-Я не шлюха и моя личная жизнь, тебя не должна волновать! -выкрикнул блондин, а после зажмурил глаза, ведь увидел, как Богом замахнулся, но удар не последовал не через секунду, не через пять.
Открыв медленно глаза, Чимин видит Хосока, который сжимал руку Богома, а с двух сторон за ноги блондина стали обнимать дети, думая, что так смогут спасти дядю.
-Богом, иди по добру по здорова... -злобно смотря на парня, шипит Чон, еще сильнее сжимая руку.
Богом с агрессией вырывает свою руку из хватки Хо и посмотрев убийственным взглядом на Пака, заходит в магазин, где его ожидали дружки.
-Ты в порядке? -интересуется старший, смотря на растерянного Пака, который и не знает, что сказать.
-Прости... -Хосок от не понятия ситуации поднимает бровь. -Я за тот случай с детьми, я хотел зайти и извиниться раньше, но все не решался...
-Забыли, два дня прошло... -Хосок ему улыбается и забирает пакет с продуктами с его рук и направляется к своему кроссоверу (джин без крыши). -Бери детей за руки и пошли в машину, разговор есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квадрат
FanfictionЧимин тот человек который запутался в своих чувствах к дорогим ему людям и из-за этого теперь он страдает, не зная как вернуть все обратно и жить как раньше.