Глава 6:

207 27 5
                                    

-Я знаю... -тихо повторяет Нам, поглаживая Пака по голове, стараясь успокоить. -Он вернулся в Тэгу... -Пак резко отстраняется и не верящее смотрит ему в глаза.

-К...к...как в Тэгу вернулся?

***

Проходит пол месяца, до Юнги Чимин не может дозвониться, не дописаться, везде его заблокировали, в итоге Пак просто уже неделю отсиживается дома перед телевизором поедая свое любимое мороженое. Все просто потеряло смысл, несколько лет отношений кончились таки быстро, как будто они не начинались. В какой-то день к нему приходит НамДжун с продуктами и присаживается рядом с ним, так же лупит в телек. Нам уже понял, что разговаривать бесполезно с другом, тот о любом напоминание о Юнги и их ссоры бросается в слезы. И даже сейчас, когда он просто в инстаграме решил посмотреть истории, попался Юнги, где он целуется с девушкой и увидев это одним глазком в Чимине что-то щелкнуло.

-Это был Юнги? -охрипшем голосом спрашивает Чимин, а Киму не чего врать, да и не любит это он дело, поэтому молча кивает головой. -Он себе девушку нашел?

-Не расстраивайся, значит он просто был не твоим человеком, найдешь другого. -Чимин усмехается и кивает, а после смотрит на своей не разобранный чемодан после поездки родителей и с мольбой смотрит на друга.

-Отвезешь меня к родителям? -НамДжун не понимающе на него смотрит, обдумывать что ответить.

-Ты уверен, что лучше поехать к родителям?

-Сейчас лето, почему бы и нет?

-Хорошо... -вздыхает тяжело Ким и поднимается с дивана.

-Только заедем кое зачем в ТЦ, хочу родителям что-то купить и кое что еще, для одного человека.

На том и решили, Пак переоделся и вместе с НамДжуном вышли из квартиры.

В торговом центре Чимин покупает тортик для родителей, много-много кошачьего корма и наполнитель для туалета кошки, а после заходит в магазин техники покупает полароид и к нему альбом. После всю дрогу Пак и Ким слушают музыку не о чем не разговаривая. У Чимина на руках сидела его кошка, и он по тихонько заснул, а вот Нам заметив это притормозил у обочины, достал с заднего сидения плед и укрыл им младшего, слегка улыбнулся, потрепал его по голове и продолжил путь до деревушке, где родился Чимин.

НамДжун знаком с родителями младшего, он как-то вместе с ним, Юнги и его родителями праздновал новый год, там и познакомились, а после он был почти на всех праздниках их маленькой семьи и сам теоретически стал им являться, на подобие старшим братом стал для Чимина.

КвадратМесто, где живут истории. Откройте их для себя