Глава 8:

185 27 1
                                    

На улице уже стемнело, Чимин ходил кругами держа детей за их маленькие ручки, а после вообще нес девочку на спине, так как та сказала, что у нее ножки болят. В итоге они вернули к тому же самому месту, где и обнаружил, что они заблудились. Детей больше таскать нельзя, к счастью, они были не голодными, постоянно кушали ягоды и как-то перебивали себе аппетит, воды было тоже пол бутылки, чему он радовался. В итоги он из рюкзака достал плед, который специально и взял для детей, чтоб они не сидели на холодной земле. Он бы мог позвонить отцу или маме, но сеть не ловили и взрослые сто процентов уже подняли панику, можно было надеется, что их скоро найдут.

Прижав к себе поближе детей и накрывшись тем самым бредом, они облокотились об дерево, дети сразу же уснули, сами стали сильнее прижиматься к старшему, а через час и самого Чимина начало рубить.

Когда Пак открыл глаза, то увидит перед собой желтые глаза и ужасный запах, который исходил из пасти зверя. Черной угольный волк, стоял прямо перед Паком, он принюхивался к нему, а Чимин и пошевелиться не мог, страх окутала его. Перед ним огромный, дикий зверь, который может напасть в любую секунду, не оставив не в его в живых, не двух маленький близнецов. Чимин закрывает глаза, ожидая своей учесть, но вот вместо этого он слышит выстрел и как волк, скуля начинает убегать.

Открыв глаза, он видит, как в их сторону бежит Чонгук, перекидывая ружье через плечо. Он весь растормошён, сонный и одновременно напуганные.

-Славу богу, Чимин, я вас нашел... -обнимая друга говорит младший, сильнее прижимаясь к себе Пака.

-Я испугался... -лишь выдохнул Мини и облокотился об плечо Чона, который тоже был напуган не меньше его.

-Мы вас искали всю ночь, матушки сума чуть не по сходили, а Хосок вообще чуть весь дом не разнес...

-Прошу, Чонгук, пошли домой...

Парни взяли спящих детей на руки и пошли через лес в сторону дома. Чимин следовал прямиком за младшим, одновременно оглядываясь, ведь боялся снова встреть волка, или какое-то другое животное, похуже этого.

***

-Господи, маленькие мои, как я за вас испугалась... -женщины сразу же налетели на парней, забрали детей, Чимин лишь слабо улыбается, а после видит, как из дома выбегает так же уставший Хосок и бежит он не к своим детям, а к Чимину.

КвадратМесто, где живут истории. Откройте их для себя