Утром Чимин уже проснулся один, рядом не было НамДжуна, а это значило, что он уже уехал в город, но рядом с Мини лежал букет полевых цветов, а рядом с ними записка, написанная корявым почерком старшего.
«Я не решил тебя будить поэтому я уже уехал, матушка меня накормила завтраком и проводила. И не расстраивайся, цветы для тебя. Отдохни этим летом, я постараюсь приехать на следующие выходные.»
Чимин улыбнулся, а после принюхался к цветам, расплываясь еще большей улыбкой, под боком замурлыкала кошка, за дверью комнаты слышны скрипы паркета, видима матушка или отец ходят и занимаются своими делами. Пак потянулся, погладил Марту, а после подошел к окну и на распашку открыл их, вдыхая полной грудью запах еще не сошедшей росы и прислушиваясь еще не затихшим петухам.
-Может не все так плохо, как мне кажется... -бурчит сам себе Мини под нос и беря телефон с зарядника смотрит на время, пол 9 утра...
Он выходит из комнаты прихватив с собой цветы, проходит на кухню и приметив на подоконнике поллитровую банку, сразу же набирает в нее воду и ставит туда цветы. Он довольно ставит банку с цветами по середине стола и улыбается и в этот же момент приходит матушка.
-Чимин~и, ты уже проснулся? -она подходит и обнимает сына, целуя его в щеку, а после переводит взгляд на цветы. -Когда успел уже цветы набрать?
-Это НамДжун оставил, я проснулся, а рядом они... -отвечает Мини и поправляет их, чтоб ровно стояли. -К слову, во сколько он уехал?
-В часов 6 утра, сказал ему надо на работу...
-Хорошо... -задумчива ответил Чимин, и присаживает за стол, так же смотря на цветы.
-Будешь завтракать? Я блинчики напекла, с твоим любимым вишневым вареньем и с молочком... Ммм... Как ты любишь...
-Как в детстве... -усмехнулся он и кивает в качестве согласия.
Завтрак не прошел без сюрпризов, ведь в дом вбегают два маленьких сорванца, которые убежали от своей бабушки и увидев Пака, обрадовались и набросились на него, а за ними уже вбегает запыхавшаяся матушка Чон.
-Дядя Чимин! -визжали радостно дети, обнимая его с двух сторон.
-Болли, Полли, сколько раз говорила от меня не убегать. -устала произносит матушка Чон, а после увидав смеющегося с детьми Чимина улыбнулась. -Чимин, милый, ты когда приехать успел, вчера к вам заходила, тебя еще не было.
-Я приехал вчера вечером, меня друг довез...
-А как у тебя дела с твоим парнем? -улыбка сразу же с лица парня спала, а матушка Чон поняла, что спросила не то.
-Мы с ним расстались и решили остаться друзьями.
-Ох, как неудобно, мне не стоило у тебя о таком спрашивать.
-Не чего.
-Ох, а что я зашла-то... -опомнилась старшая, а после вышла на улице, Чимин же остался с младшими, придвинул только тарелку с блинами поближе и кормил ими детей.
Через некоторое время заходят женщины, о чем-то мило беседуя и посмеиваясь.
-Пускай остаются, нам только в радость... -говорит матушка Пак и с улыбкой смотрят на детей (здесь не только о близнецах говориться и о Чимине тоже). -Чимин за ягодами сегодня собирался, вот и детей возьмет в лес прогулять. -парень аж дар речи потерял.
-Я? За ягодами? В лес? Когда это? -сразу же решил уточнить парень, не понимая, о чем говорит его матушка.
-Ну ты же вчера сам сказал, что пойдешь в лес сегодня за ягодами, так как вчера уже темнело...
-Да я это ляпнул, чтоб НамДжуну ты не до скучала, он же с самого детства в городе, и не понимает роскоши всего того, в чем мы привыкли жить. -сразу же пояснил Чимин.
-Значит ты не пойдешь в лес за ягодами?
-Если надо, то схожу мне не трудно...
-Ну вот и решили, значит я вечером вернусь за детьми... -говорит радостно матушка Чон, а после подходит и по очереди целует внуков.
***
-Чимин, а фо эта за ягода?
-А почему бабочка так странно рафкрафенна?
-А фо это за глиб? Ой, а этот?
-Чимин, там кто-то в куфтах!!!
-А это мофно кушать?
-Фу, жаба!
-Смотри какую большую яфилицу поймал!
И так от Чимина дети бегали из стороны в сторону на опушке, пока тот собирал полевую клубнику, а дети что-то подбегали спрашивали, а как устанут сядут рядом и подворовывают у него из корзинки собранные ягодки, а после снова бегут познавать лесной мир.
-Малышня, вы не проголодались? -интересуется парень, смотря как два чумазых из-за ягод дитя, сидят в обнимку под сосной и отдыхают.
-Неть, но мы фотим пить... -устало произносит мальчик, а после увидав большую бутылку воды, которую Пак вытащил из рюкзака, начал протягивать ручка, а сестра за ним.
-Устали?
-Угу... -отвечают оба близнеца, постоянно отбирая у друг-друга бутылку.
-Ну тогда, давайте пейте скорее и пошлите в сторону дома... -Чимин выпрямляется, слегка разминает спину, а когда оглядывается встает в ступор. -А от куда мы пришли?
Вот тут потихоньку паника накрыла Чимина и он испугался скорее не ща себя, а за двух маленьких друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квадрат
FanfictionЧимин тот человек который запутался в своих чувствах к дорогим ему людям и из-за этого теперь он страдает, не зная как вернуть все обратно и жить как раньше.