Глава 13:

162 19 6
                                    

-Если говорить в к рации у него сломано два ребра, и они упираются в легкие, одно повредило легкое, второе просто задевает. Ему лучше дальше обойтись без резких движений, а лучше забрать его в больницу и уже там под наблюдением врачей полежать. -заключает свой вердикт врач, находясь рядом с Чимином, который и слова сказать не может, слишком больно что-то делать или говорить.

-То есть без больницы не обойтись? -интересуется Намджун, поглядывая на блондина.

-Нет, почему? Возможно... -поправляя свои очки говорит врач. -Если только над ним будет постоянный контроль. -Намджун кивает головой и провожает врача из дома Чонов.

В комнате СоХи повисла гробовая тишина, сама девочка сидит на полу и смотрит на парня брата из далека, рядом с больным сидит сам Чонгук, грозно смотря на младшую сестру.

-Вот до чего довели твои отношение с этим мальчишкой... -цедит через зубы Чон, желая прибить и мальчишку, и его отца. -Ты этого добивалась?

-Я... Я не хотела... -шмыгает носом девочка.

-Все вышла как обычно... -Чонгук замолкает, когда по его спине рукой проводит Чимин, тот сразу оборачивается.

-Чонгук, перестань, не она, не я, а тем более тот мальчик в этом не виноват, виноват во всем его отец.

-Но если бы...

-Я тебе сказал перестань. -начинает злится Пак.

-Хорошо.

В комнате снова повисла тишина, только через минуту вернулся Нам, с не очень добрым выражением лица.

-Я соберу твои вещи, и мы вернемся в Сеул, я найму тебе сиделку, вернуться сможешь после выздоровления. -молвит Ким, и ловит на себе уже не довольный взгляд Чона.

-Ты это со мной решить не хочешь? –возмущается Чон.

-А что решать? Здесь при случае чего скорая будет ехать от силы два часа, как сейчас. А если все станет намного хуже? Ты понесешь за это ответственность?

-Оба прекратили... Кха... -крикнул Пак, а после закашлялся. -Сохи, звони своему парню, скажи, чтоб вещи собирал, Намджун, едешь за ним, а после возвращаешься за мной, а мы Чонгук едем ко мне, и ты поможешь собрать мои вещи и кошку.

Чонгук хотел возмутиться, но осекся увидав злой взгляд парня, так же как НамДжун.

КвадратМесто, где живут истории. Откройте их для себя