-Ты точно не поедешь? С бабушкой и дедушкой познакомиться, а то ты их мельком видел?
-Да, точно, хочу познакомиться лучше с новыми одноклассниками.
-Хорошо, деньги на карточке. Захочешь позвать новых друзей, после себя уберите, а если лень, вот номер клиненговой компании.
-А что так можно было?
Чимин усмехается и закрывает дверь своей квартиры, ловя на себе не довольный взгляд Намджуна, которого такое отношение не по нраву.
-Ты его так избалуешь... -ворчит старший беря сумку Паку в руки, для него это уже обыденно, как будто ухаживает за своей девушкой.
-Я не хочу чтоб он меня боялся или не доверял, как никак я его вырвал из рук зверя.
Ким лишь недовольно пыхтит и заходит в лифт.
-Объяснишь что с настроением в последнее время? Ты уже как неделю, как в воду опущенный.
-Ну понимаешь... -Чимин заминается, смотрит на цифры меняющих этажей. -У меня такое чувство, как будто я использую Чонгука.
-В смысле?
-Я люблю Юнги, а им я пытаюсь его забыть, но понимаю, что Чонгук не подходящая кандидатура. -у Пака начинают течь слезы, но при этом он улыбается своему другу. -Он для меня друг детства, не больше. Зачем я заварил эту кашу, я не знаю...
-Слушай, ему нужно будет об этом сказать, а то потом все будет хуже.
-Я для этого и еду в деревню...
***
-Ох, пирожок... -не успел Пак зайти в дом, как на него с объятиями накинулась мать, и начала его расцеловывать. -Как я рада, что ты приехал.
-Мам, я тоже рад. -парень целует маму в щеку, пока его отец пожимал Киму руку в знак приветствия.
-А что ты без Тэхёна?
-Он не захотел приезжать, сказал, что хочет познакомиться поближе с одноклассниками, но мне кажется он не хочет приезжать из-за отца, он его боится.
-Пирожок, ему не стоит бояться, его отца посадили. -оба парня удивляются и переглядываются. -Он зарезал одного из своих дружков, у них случилась потасовка и не смогли разрешить её, вот тот и схватился за нож.
-Мне мужик этот изначально не нравился, а после того, что он сделал с тобой, сам хотел его убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квадрат
FanficЧимин тот человек который запутался в своих чувствах к дорогим ему людям и из-за этого теперь он страдает, не зная как вернуть все обратно и жить как раньше.