Чимина вечером тупо не отпустила домой матушка Чон, с начал она напоила чаем сына своей лучшей подружки, расспрашивая у него что и как. Потом потихоньку чай сменился на вино, которое оценил только Пак и матушка, а мужики поели, да и давай самогон хлестать.
На самом деле семья Чон довольно большая, матушка и отец, старший сын Чон Хосок, а у него двое детей близняшек мальчик и девушки по 4 года, к сожалению жена скончалась при родах, сам Чонгук, который был главным кумиром всех девушек на деревню и младшая дочь 15 лет Чон СоХи. Чимин ее помнит совсем маленькой и даже довольно удивлен тому, какая она сейчас красавица, хотя в семье Чон все красивые, природа их не обделила, и даже не то что не скажешь, подумать не захочется про фразу "в семье не без урода".
Когда вино было распробовано аж тремя бутылками, матушка Чон начала расспрашивать у Пака о его женихе, на что не кто не обращал внимания, понимая о том, что это дело именно его и не чье больше. Потом матушка начала жаловаться, что Чонгук девушку в дом не приводит, а ей так охота уже внуков его понянчить, а после вообще пошутила о том, что они бы были вместе с Чимином хорошей парой.
В конце концов Чимина уложили в гостевой и не пустили по темноте идти домой, да тем более пьяным.
***
Утром Чимин проснулся от того, что два маленьких сорванца залезли под его одеяло и тем самым спрятались от отца.
-Болли, Полли, я ведь вас найду и бабушка вас не спасет... -злился Хосок на детей, а после увидел два смешных бугорка на кровати Пака и усмехнулся. -Доброе утро, Чимин, не видел тут двух маленьких сорванцов, которые не хотят есть кашу? -Чимин посмеялся и отрицательно покачал головой. -Жалко, теперь тебе придется отдать мороженое, ты наверняка кашу съешь. -из-под одеяла сразу выскочили два пупса и налетели с криками на своего отца.
-Папа, папа, мы нафлись, не отдафай мороженое дяде Чимину. -двое взрослых посмеялись над детьми, но не чего не сказали, Хосок поднял обоих на руки и понес на кухню, а Чимин сладко потянулся и тоже поднялся с кровати идя по тому же направлению, что и Хосок но сталкивается с Чонгуком, который к удивлению на плече тащит свою сестру.
-Но 10 минут, Чони... -жалобно умоляла девушка, но даже не держалась, а просто мирно висела на плече брата и заново засыпала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квадрат
FanficЧимин тот человек который запутался в своих чувствах к дорогим ему людям и из-за этого теперь он страдает, не зная как вернуть все обратно и жить как раньше.