Начинаю выполнять ваши заказы, как подарки, но перед прочтением запаситесь ес че салфетками (не для слез)) и подслушайте историю. Я только что. Минут 5 смеялась со своей же шутки в какой-то главе...Все погнали.
Никто уже точно не помнит по какому поводу вы собрались, а если вспомнит то только через день, а может и два. Вообщем вечеринка у Куроо в доме уже сворачивалась. Ты сидела на кухне, наблюдала как Куроо всех провожает.
Он разрешил тебе остаются на ночь, так как ты жила дальше всех. Ты обратила внимание на то как Куроо общается со своим лучшим другом. Бокуто, пока уходили остальные гости. Вы с ним часто общались и пересекались. Так как Куроо был лучшим другом и для него и для тебя. А через 10 минут, когда все ушли, эти оба подошли к тебе.-Т/и... Тут такое дело. Ты не возражаешь если рядом с тобой на полу поспит Бокуто?
-А... эм. Окей.
Че тут думать то? Почти как вместе, только ты на диване, а он на матрасе на полу. Тебя немного смущала эта мысль, но в целом, кто откажется от такого компаньона на ночь.
Уже стоит глубокая ночь, а вы втроем наконец постелили постели. Ты быстро умылась и переоделась в пижаму, сидела на кровати лазила в телефоне и желала всем друзьям спокойной ночи. Дальше слышишь мужской смех, как парни желают друг другу хороших снов и к тебе в гостиную выходит Бокуто в боксерах.
Ты с красным лицом резко уткнулась в телефон. Бокуто же зевнул и улёгся на кровать.-Спокойной ночи, Т/и-сан.
-Спокойной ночи, Бокуто.
И ты закрыла глаза.
Ночь. На улице залаяла собака. Где-то рядом пролезала машина. Чьи то шаги. В темноте каждый шорох очень громкий. Ты решаешь открыть глаза. Видишь очертания потолка, люстры (странное слово... люстра...) и шкафов. Ты слышишь как рядом ворочается Бокуто-Тоже не спишь?
Ты слышишь его шёпот и поворачиваешься на бок.
-Да.
-А почему?
-Не знаю... Сон не идёт. (прям как у автора)
-Мне тоже что-то.
Неловкий пауза.
-Слушай... А что ты делаешь?
-Че?
-Ну когда не можешь заснуть.
-Размышляю.
-Падай ко мне, вместе помечтаем.
Ты растерялась от такого предложение. Осторожно поднявшись на локтях ты посмотрела на Бокуто. Он лежал на подушке, запрокинув голову назад и смотрел в окно. В его глазах отражалась улица и было странное ощущение, будто они светились в темноте. Ваши глаза встретились, ты смутилась, а он подвинулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(っ◔◡◔)っ 🖤💛🖤💛Волейбол | реакции | haikyuu!! 🖤💛🖤💛
FanfictionТут живут реакции и драбблы Пропала на год, но вернулась снова;) #11 флафф #1 драббл #1 волейбол #1 хината #1 переписка #2 стекло #4 реакции #17 haikyuu #1 кагеяма #1 куроо #1 кенма #1 ожп