идею мне никто не давал, я успешно ее спиздила с реакций бтс (не фанатка этой группы, да и k-pop в целом, вот и забираю. могу себе позволить). у меня дохуя заказов, а я вот. вот. Что-то легкое и простое, чтобы небыли долгих перерывов.
предистория: И/п кажется (или нет), что ты уделяешь больше внимания сокомандникам, чем ему.
СтУтУс: Встречаетесь
блюблю такие отношения
Кагеяма 👑 Тобио:
-Зачем ты постоянно лезешь к Хинате... Все у него хорошо, не сахарный, не растает.
-Ну, просто, а почему бы нет. А ты что ревнуешь.
-А? Нет.
-Ну а что тогда.
-Ну я там из кожи вон лезу, а ты с ним сидишь, по головке гладишь.
-Ой...
Ты обняла его.
-Если тебе неприятно, то я не буду так больше делать. Молодец что сказал.
Просто 💎 Танака:
-Т/и.....
-Что такое, мое грустное солнце.
-Ты все время провела с Юу.
-Ну да, я думала вы с ним хорошие друзья.
-Он мой лучший друг и я чувствую себя ужасно. Вы постоянно вместе на тренировках.
Танака готов был заплакать, а ты просто поцеловала его в щеку.
-Я все ровно люблю тебя. Больше всех на свете.
Сугамама 💖 Коуши:
-Радость моя, мы можем поговорить.
-Да?
-Я понимаю, что это странная просьба...
-Что такое?
-Мне кажется, что ты уделаешь команде больше внимания, чем мне. Не то чтобы я был против, я не ограничиваю тебя...
Ты его перебила. Резко обняла, как будто в последний раз и аккуратно чмокнула в щеку.
-Я тебя поняла. Не переживай.
Цукишима 🦕 Кей:
-Да епт твою мать. Че ты заладила со своим Кагеямой. Кагеяма, как Кагеяма. Самовлюбленный придурок и ничего особенного.
-Цукки... Ты че?
-Хуй через плечо.
-Так, объясни, что не так. Если не скажешь, я не смогу исправится. Я ж не знаю что у тебя в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(っ◔◡◔)っ 🖤💛🖤💛Волейбол | реакции | haikyuu!! 🖤💛🖤💛
أدب الهواةТут живут реакции и драбблы Пропала на год, но вернулась снова;) #11 флафф #1 драббл #1 волейбол #1 хината #1 переписка #2 стекло #4 реакции #17 haikyuu #1 кагеяма #1 куроо #1 кенма #1 ожп