☠️Реакция на то что Т/и умерла☠️

15K 370 180
                                    

простите, должно было выйти стекло с хорошим финалом, но мне сказали, что моего попугая загрыз кот. Я чувствую себя отвратительной, потому что это 4 животное, которое умирает у меня за этот уебищный год.

Хината ☀️ Шое:

-Нет, нет, нет, нет. СКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО НЕ ПРАВДА. ЭТО ШУТКА? ПЛОХАЯ ШУТКА... Я не верю в это.

Результат:Он два раза в неделю ходит к психотерапевту.

Кагеяма 🤴 Тобио:

Он бился головой об стену, ничего не говоря и ничего слыша. В таком состоянии из больницы до дома он дошёл. В этом он винит только себя.

Результат: У него больше никогда не будет девушки, так как остальные ему противны.

Нишиноя 💨 Юу:

-Что?

В шоковом состоянии Нишиною привезли из больницы домой. Там он закрылся и не выходил. Но голод и человеческая нужда брала своё. В таких мучения он провёл месяц, а потом смирился +-

Результат:Его выгнали из команды, он потерял абсолютно всё.

Сугавара 🌈 Коши:

-Этого... Не может быть. Я БЫЛ ТАМ, ВСЕ БЫЛО В ПОРЯДКЕ.

-Сэр, вам нужно выйти.

-Я... я... Можно последний раз ее увидеть.

Санитары провели его к твоему телу. Руки были холодные, а лицо не выражала ни каких эмоций.

Результат: Он бросил волейбол

Цукишима 🦖 Кей:

-Я такой идиот. Я... блять...

Он всегда считал, что ты никогда не была достойна его.

Результат: Ему все отношения и «люблю» противны.

Ямагучи ☘️ Тадаши:

Ямагучи попробовал алкоголь и не смог с него слезть.

-Я люблю тебя Т/и.

Результат: Алкоголизм

Кенма 💻 Козуме:

-Боже... Нет. Нет. нет...

Кенма не мог пошевелится, не мог сказать слово. Просто смотрел на тебя.

Результат:Он шагнул с крыши.

Куроо ⚰️ Тецуро:

Он морально разбит и подавлен, но он востонавливал в себе силы. Каждую твою фразу он использовал, как мотивацию команде, а каждую победу присваивал себе.

Результат:Ему противен противоположный пол.

Лев 🇷🇺 Хайба:

-Я...Такой идиот.

Лев весь дрожал и из глаз текли слёзы.

Результат: Никто больше не видел жизнерадостного, веселого, не управляемого Львёнка. Только камень, который стал играть на рынок с Куроо.

Ойкава 💸 Тоору:

-ЧТО! КАК ТАК НЕТ! НЕТ. ЗАФ ВЕРНИСЬ. НЕТ. ГОСПОДи... что. Что я наделал.

Результат: Он бросил волейбол и его все практически забыли, так как он считал, что он и его фанатки убили тебя.

Бокуто 🐦 Котаро:

Несколько нервный срывов и его тоже положили в больницу. Котаро, стал приговору смотреть на фильм.

Результат:Его ждёт работа тренером, а не спортсменом.

Тендо 🏐 Сатори:

Он что-то тихо напевал и плакал, пока держал твою холодна руку. После его никто не видел.

Результат: Он собирался уйти и не играть в волейбол. Но кто знал, что все так буквально. Его считают попавшим безвести.

Ушиджима 🍑 Вакатоши:

-Я тебя люблю.

Ушиджима выдавил из себя это в больнице, а дома очень долго ловил истерики, от того что никого рядом нет и он один.

Результат:Он хуже сживается с людьми.

Атсуму Мія, Осаму 🗿 Мия:

Они мстили всем, кто когда-либо сказал про тебя, что то на их глазах.

Результат: Их команда называется твоим именем.

Укай 🍺 Кейши:

-Я идиот. Я ИДИОТ ИДИОТОМ. ПОЧЕМУ. ГДЕ Я СВЕРНУД НЕ ТУДА.

Результат: Он не хочет иметь что-то общее с волейболом.

/////////////////

1:50

Спать иди

(っ◔◡◔)っ 🖤💛🖤💛Волейбол | реакции | haikyuu!! 🖤💛🖤💛Место, где живут истории. Откройте их для себя