🐠Реакция на то что Т/и прям горяча🐠

15.8K 327 59
                                    

я обещала это написать, так как мне сделали химию👌
Объединила два заказ в один, спокойно.
Так если что там салфетки или бассейн готовьте.

Действия происходят в раздевалке, после совместной тренировки. Все ушли а вы ТРОЕ остались.

Ойкава и Ива-Чан:

-Т/и? У меня вопрос.

Сказал Ойкава заходя в раздевалку и видя тебя полуголой.

-Оу... Т/и я...

-ОЙКАВА НЕ СМОТРИ.

Ивадзуми увидел, который стоял рядом, увидел как у Ойкавы встал и принялся спасать положение. Но закрыв глаза, посмотрел на тебя и опять же произошло то, что следовало ожидать.

-Блять...

Ива-чан отвернулся пытаясь увести Ойкаву. Ну как бы ты поняла, потому что не дура, что такой прекрасный шанс упускать нельзя, ты решила взять в свои руки. Ты подошла к ним и положила руку на плечо Ива-чана.

-Т/и ты чего...?

Но ответа не последовала потому что ты обоих затащила к себе. Естественно парни были в шоке, но ты взяла все на себя. Начав целовать Ивадзуми, Ойкава понял принял и стал покрывать шею поцелуями. Разорвав поцелуй с Ива-ашаном(да я знаю) из-за нехватки воздуха, ты повернулась к Ойкаве ну и пошло поехало.
Ива-чан расстегнул застёжку на лифчике и сняв ее, начал мять грудь и ты застонала Ойкаве в губы.
Тот ухмыльнулся и стал спускается к шее, а дальше к груди, оставляя дорожку поцелуев. Ивадзуми стал спускался ниже, снимая с тебя трусики, и водить пальцами возле дырочки, дразня тебя.
Ты кусала плечо Ойкавы, сдерживая стоны.

-Солнышко, тут никого нет, даже тренер ушёл.

И ты издала стоно-крик во весь голос. Этих двоих очень позабавила такая ситуация. Ну а дальше пошло по старинке.
Первый в тебя вошел Ойкава, помогая привыкнуть к размеру он начал двигаться.
Ива-Чан тоже не стал медлить и вошёл в тебя сзади постепенно наращивая темп.

-Я~

-Солнце?

Ты бурно кончила. А дальше в ротик, на животик и вот да.

А потом у вас начались отношения.

Конец.

Куроо и Цукки:

Два дебила это сила. Ну чего делать, когда все ушли. Ходить по корпусу, открывать двери и ржать со всего. Ну точне это делал Куроо, но Цуки тоже ухмылялся. И вот дошла очередь до женской раздевалки.

-СЪЕБАЛИ ОБА!

-Не плохо выглядишь.

-Куроо выйди.

Цукки отвернулся, так как он был смущён и возбуждён.

-Неет~ Я смотрю т/и не слишком против что мы зашли, раз не прикрываешься.

Куроо затащил Цукишиму к тебе. Он отпустил его запястье и взял твоё лицо и вы стали сосаца!

-Куроо... Ты... Боже...

Этот динозавр подошёл к тебе и припал к твоей шее. Куроо же разорвал поцелуй, усадил тебя на скамейку и стал снимать с тебя всё бельё и с себя футболку.  Цукки последовал примеру Куроо. Они оба припали губами к твоей груди и стали выдавливать из тебя громкие стоны.

-Мальчик~ пожалуйста~ ахх~

Куроо сел и ты сверху, стала насаживатся, крича от наслаждения. Поцеловавшись с Цукки он вставил тебе рот.

А дальше тити вили трали вали, мы с фантазией съебали.

Конец.

Мииииииииииии:

-Привет.

Атсуму выглянул из-за двери и ты прихуела.

-С новым годом.

-Чего?

-Свали отсюда.

-Ты красивая.

-Свали.

-Даже когда злишься.

-Свали.

-Ну т/и?

-Вот чего ты добиваешься?

-Тсуму, свали!

Ну кароч он стал тебя соблазнять, ты тоже его пришёл осаму, начался пипец. и теперь все. ждём 9 месяцев.

.......

Я ой как не сильна в это так что вот это херью я заглажу свою вину и напишу какое нибудь стекло и проду другой реакции или... не знаю

меня убью за это

(っ◔◡◔)っ 🖤💛🖤💛Волейбол | реакции | haikyuu!! 🖤💛🖤💛Место, где живут истории. Откройте их для себя