🌏Бокуто🌏

2.5K 45 19
                                    

AU: где ты гуляла по улице и увидела парня, который показывал детям фокусы.

(Это произошло со мной, я в крашилась в фокусника Евгения в Суздале ;-;
а как это было, вы можете посмотреть в моем телеграмм канале: teastandup. МОГУ СЕБЕ БЛТЬ ПОЗВОЛИТЬ!!!! Если найдутся те люди, который против того, что типа «ой тебя и так никто не смотрит зачем создавать тг». так вот. тг был создан аж год назад, так шо не бубните.)

На улице май месяц, но ты куталась в своей пальто. Идёшь по центру столицы, где ты жила, пытаешься спрятаться от холодного ветра. Солнышко мало грело и постоянно пряталась за тучи. Пробежав через ярмарку, где столпилось куча туристов, ты остановила перевести дух. На каблуках бегать не очень удобно.

На работе, в офисе, тебе дали перерыв на пол часа и ты побежала в свою
любимую кондитерскую, куда заходила каждое утро. Там ты всегда брала малиновый чай с мятным сиропом (один из лучших что я пробовала) и круассан с разными начинками. Ну а что, могла себе позволить, тем более зарплата позволяла.

Пройдя ещё мимо памятников, где стояли и щёлкали фотоаппаратами туристы, ты остановилась. Твоё внимание привлекла толпа детей и родителей, который смеялись, охали, ахали. "Ай, ладно. Булочка моя подождёт"- подумала ты и подошла к толпе.

Там ты увидела что какой-то парень показывает невероятные фокусы. Возле него лежал всякий странный реквизит, а в руках были карты, которые он усердно перемешивал. После пары невероятных фокусов он объявил о конце своей программы.

-Я также как и вы здесь туристом. Вот возьмите визитку, я могу выступить на ваших праздниках.-

Дети быстро разобрали цветные бумажки и отдали своим родителям, а взрослые искренне смеялись и клали в шляпу, которая стояла на асфальте, деньги. Кто крупные купюры, кто по меньше, кто-то просто мелочью. Тебе все так понравилось, что ты тоже положила купюру к нему в шляпу. А что? Зарпалаты позволяет, почему бы не сделать доброе дело.

-Благодарю вас. Не хотите взять визитку.

Парень подмигнул и с улыбкой взяла и побежала в кондитерскую. Ты взяла себе чай и круассан с авокадо и лососем, и взглянула на визитку, которую тебе дал парень. Такая чёрная элегантная. На ней были изображены фотография самого парня с золотыми воздушными шарами, список услуг, имя и контакты.

(っ◔◡◔)っ 🖤💛🖤💛Волейбол | реакции | haikyuu!! 🖤💛🖤💛Место, где живут истории. Откройте их для себя