ля, человечек, ты такие классные коменты под каждой главой оставляешь. я бы хотела отдельно поблагодарить тебя💖 спасибо, ты прям лучик надежды какой-то, я не могу.
Два года назад писала такую реакцию вроде бы. Ну что, время переписать ее на новый лад). Опять что-то простое и короткое, но я думаю всем будут только на пользу данные слова.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
все кто будет не согласен и наговаривать на себя типа:
-да неее, я тупая, че ты такое несёшь.
я лично приеду и побью тапками. вы все замечательные.Хината 🧡 Шое:
-Солнышко, не расстраивайся. Конечно сказать легче чем сделать. Но ведь у меня тоже не все сразу вышло. Сколько я тренировался, проигрывал. Но меня не остановило. И тебя не остановит. Продолжай идти к своей цели.
Кагеяма 👑 Тобио:
-Я не силён с словах поддержки и ты это прекрасно знаешь. Ты вообще много чего знаешь, даже намного больше меня. Ты умная, красивая девушка. Не сдавайся.
Нишиноя ☀️ Юу:
-Хехех. Проигрывать и падать всегда больно. К примеру, когда ты болеешь, ты всегда вспоминаешь как тебе хорошо было когда ты не болела. А когда ты не болеешь ты и не вспоминаешь как тебе было плохо. Только иногда ты можешь задумать и получить настояний кайф. Так что не бойся и иди только вперёд.
Просто 💎 Танака:
-В этот раз не получилось, получится в следующий. В следующий не получилось, значит получится в ещё один следующий. Я лишь хочу сказать, что только сейчас эта кажется чем-то ужасным. Но в будущем тебе это покажется лишь маленькой проблемой, о которой возможно ты и не вспомнишь.
Сугамама 💖 Коуши:
-Ты можешь грустит и плакать. Можешь дальше гнобить себя. Только не долго. Когда успокоишься и спокойно вдохнёшь свежий воздух ты вспомнишь какая ты замечательная. Я люблю тебя.
Цукишима 🦕 Гей:
-Нн слушай что так лялякают другие. Посмотри как ты изменилась с нашей первой встречи. А это было довольно давно. ты действительно изменилась в лучшую сторону. И продолжишь меняется. И значит этот проигрыш- ещё одна ступень к твоему совершенству. Но для меня ты все ровно идеальна.
Ямагучи 🥑 Тадаши:
-В таких трубных ситуация, я считаю, что самое страшное потерять голову. Потеряешь- сразу сдашься. Но ты же сильная. Ты же не просто так через столикое прошла.
Терушима🌻Юджи(н):
-Ты была невероятна. Нет. Почему была? Ты и так невероятна! Почему ты так сильно восприняла это к сердцу. Этот проигрыш никак не относится к тебе лично. Будет время, ты все исправишь. Я верю в тебя.
Кенма 🐈 Козуме.
-Не плачь пожалуйста. Тебе слёзы не к лицу. Мне больше нравится, когда ты улыбаешься. Я вообще думаю, что все что ты сегодня сделала- это невероятный труд. И то что ты проиграла ничего не значит.
Куроо 🐈⬛ Тецуро:
-Мой котёнок, ты лучшая. Трудности всегда бывают. Куда же без них. Но ты такая сильная, что сможешь справится и с эти. Верь мне. А я верю в тебя.
Яку 🍄 Мориске:
-Ты солнышко. Такое яркое, красивое, милое. Ты самая замечательная. У меня слов нет, какая ты молодец. У тебя все получится.
Ойкава 💵 Тоору:
-Не слушай, что говорят другие. Ты у себя одна. Не дай людям испортить твою жизнь. Не дай им забрать у тебя эту особенность. Пожалуйста, береги себя.
Иван ☕️ Чай:
-Поражение и боль всегда бывают. Если бы их не было, тогда вкус победы не был настолько сладок. Собственно, мы переживём это с тобой вместе и пойдём дальше. Я помогаю тебе, когда ты падаешь. Ты, когда я. Мы с тобой вместе,и сейчас- это главное.
Бокуто 🦉 Котаро:
-Я не могу смотреть как тебе грустно, совёнок. Я щас тоже начну плакать.
Тендо❣️Сатори:
-Ну, улыбнись. Это же не конец света. Пойдём съедим по мороженому, наедимся всяких всяких сладостей, закажем суши, пиццу и все что ты захочешь. А уже завтра или после завтра мы с тобой начнём тренироваться и ты рано или поздно победишь!
Сакуса 🧪Киеми:
-Аааа, и чего ты тут разнылась, солнце мое. Давай, вставай с пола грязного и расскажи мне все, что думаешь. Не держи в себе, это только на вред пойдёт.
Укай🍻Кейшин:
-Эй. Не унывай. С каждым случается и случалось. Это пройдёт и скоро ты уроешь всех.
————————————
несколько дней подряд выпускаю главы... может перерыв взять?
да ладно, пока у меня есть силы, только на то чтобы писать, я буду писать и дальше. Даже не смотря на то, что мне надо готовится к экзаменам(
кстати я нашла один действующий фанфик по волейболу. я молодец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(っ◔◡◔)っ 🖤💛🖤💛Волейбол | реакции | haikyuu!! 🖤💛🖤💛
ФанфикТут живут реакции и драбблы Пропала на год, но вернулась снова;) #11 флафф #1 драббл #1 волейбол #1 хината #1 переписка #2 стекло #4 реакции #17 haikyuu #1 кагеяма #1 куроо #1 кенма #1 ожп