ПРЕДУПРЖДЕНИЕ!
я знаю, вы хотите нормальную реакцию, но.... я писала это с температурой 38, а потом с похмельем (и поспала я 2 часа, я молодец я знаю).
Стутус: встречаетесь
Хината 🧡 Шое:
Вы постоянно обнимаетесь и держитесь за ручку. Когда идёте на тренировку, после тренировки, в кафе, в кино, да везде! Хината тоже очень тактильный, как и ты.
Кагеяма 👑 Тобио:
Он особо не любил, когда ты к нему липла. В каких-то моментах он ворчал себе под нос, но ему нравилось твоё внимание.
Нишиноя ☀️ Юу:
По началу долгое время смущался, когда вы ходили за ручку или обнимались (особенно на людях). Потом привык, а потом понял что к чему и жманкал тебя за титьки.
Сугамама 💖 Коуши:
Сугамама всегда принимает такой, какая ты есть. Он тоже очень тактильный.
Цукишима 🦕 Гей:
Очень сильно с тебя бесится с того, что ты липнешь и липнешь к нему. Может даже иногда повысить голос, но ты бы знала насколько ему в кайф с тобой быть вместе.
Ямагучи 🥑 Тадаши:
Он очень сильно смущается, когда ты гладишь его по голове или берёшь за руку, особенно на людях.
Терушима🌻Юджи(н):
Почти на постоянке хочет с тобой сосаться. коротко и по факту.
Кенма 🐈 Козуме.
Кенме не всегда нравится, когда ты пристаешь к нему, особенно во время игры. Вы даже сильно ругались по по поводу этого, но в целом вам нормально.
(вспомнила когда мой папа орал на меня, что я еразю, а я мешаю ему играть ;-;)
Лев 🦁 Хайба:
Под конец дня у него начинает болеть спина, потому что он постоянно наклоняется к тебе.
Яку 🍄 Мориске:
Он очень радуется, когда ты на него обращаешь внимание так.
Ойкава 💵 Тоору:
С ваших обнимашек бесятся его фанатки. Но зато, они перестали к нему лезть.
Акашии 🦙 Кейджи:
Всегда лыбится как придурок, когда ты виснешь на нем или гладишь. Как он тебя обожает.
Тендо❣️Сатори:
Вы два сапога пара. Один лезет целоваться, другая обниматься. Ахуенно.
Ушиджима 💪 Вакатоши:Ты особо стараешься к нему не лезть, особенно, когда вы в школе. Но дома такой трындец начинается.
Сакуса 🧪Киеми:
Ему не нравится твоя излишняя тактильность. Говорит перестать, отстать и так далее, но приём «щенячьи глазки» работает безотказно.
——————————-
мдаааа треш. у вас тоже последнее время как жопа болит голова?
ещё хочу выбрать одного персонажа и написать с ним зарисовку. ваши варианты жду:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(っ◔◡◔)っ 🖤💛🖤💛Волейбол | реакции | haikyuu!! 🖤💛🖤💛
FanfictionТут живут реакции и драбблы Пропала на год, но вернулась снова;) #11 флафф #1 драббл #1 волейбол #1 хината #1 переписка #2 стекло #4 реакции #17 haikyuu #1 кагеяма #1 куроо #1 кенма #1 ожп