Новый город?

14.5K 294 30
                                    


Опять эти дождливые дни .В это время совсем нету настроения что либо делать .

Коротко обо мне
Меня зовут Хван Мира ,я живу в Пусане и мне 21 . В этом году я закончила университет и теперь понятия не имею что мне делать дальше и где искать роботу . Родителей у меня нету , мама погибла при родах ,а отец скончался после неё , потому что после её смерти он начал очень сильно пить . Но я его понимаю ,потому что на него навалилось очень много обязательств , и возможно так он  хотел забыться . Поэтому меня воспитывала моя тётя .в школе я была отличницей , но я ничем не увлекалась из-за чего я не знала в какой университет мне идти и на кого учиться в будущем. Я решила посоветоваться с тётей и она сказала выбрать один предмет который у меня больше всего получался и это была информатика , и как не сложно догадаться я поступила на IT . Университет я тоже закончила на отлично ,но вот пришёл момент ,когда нужно искать роботу , и это загнало меня в тупик . Я очень долго пробовала найти разные объявления в интернете ,но ни одно из них мне не нравилась ,то зарплата маленькая ,то компания не очень внушает доверия . И так ,в один день когда я искала роботу ,я наткнулась на одну компанию которая называется DeBok Group . Я не знаю что это было за чувство, но когда я увидела назву мне вдруг захотелось узнать побольше о ней. Я зашла на их сайт , и вот что я узнала : эта компания находится в Сеуле , занимается она разработкой компьютерных игр и распространением их в зарубежные страны . Я очень любила зависать в играх и хотела бы их создавать . Я прочитала требования и недолго думая , решила отправить им свою анкету.

Следующий день
7:24
На улице опять дождь ,я как обычно просыпаюсь ,иду делаю все водные процедуры и кушаю .Каждый день у меня проходит как у ленивца . Когда я покушала решила позвонить своему другу и пригласить погулять ,но он сказал что у него работа и он не может пойти , такие же ответы были у ещё двух моих друзей ,и потом отчаявшись я вспомнила что моя лучшая подруга должна была взять отпуск и решила позвонить ей .

Розговор Мире и Сольхи(моя лучшая подруга)

М-Привет Сольхи ! Как ты?
С-Привет ,я так рада тебя слышать ,у меня все отлично ,а ты как?
М-если честно то не очень...,-ты не успела договорить
С-тогда может сходим розвеятся сегодня,вот и розкажеш мне что у тебя там случилось ,Оки?
М-да ,хорошо
С-тогда увидимся через час в нашем любимом кафе,ладно?
М-окей , я пошла собираться
С-отлично , увидимся!

[МОЙ БОСС](закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя