Раздевайся

6.4K 192 7
                                    

В доме было очень грязно , как будто в доме никто не живёт уже долгое время . Сняв обувь я прошла в глубь квартиры и увидела что директор спал на диване в гостиной . Я тихонько подошла к нему и коснувшись лобя я почуствовала что он очень горячий , и поэтому я решила его разбудить .
М:директор ...директор , просыпайтесь ,вам нужно измерить температуру, - начала его немного толкать в плечо ,но реакции никакой не было , поэтому взяв телефон , позвонила к Эмили спросить номер его личного доктора ,и получив его я не медля позвонила ему .
М: Здравствуйте ,это доктор Хван?
Д:Да ,а вы...
М:я Мери ,я подруга Чон Чонгука , и сейчас я у него дома, он болен,вы можете поскорее приехать?
Д:да ,я уже выезжаю /после он сбросил .
Я решила принести ему мокрых полотенец и немного протереть его лицо , т.к на его лбу виднелись капли пота . Я быстро нашла полотенца в ванной ,затем смочив их теплой водой я пошла к Чону. Через 10 минут приехал доктор . Осмотрев Гука он подошёл ко мне .
Д:вы очень вовремя позвонили мне
М:с ним уже все хорошо?/взволновано ты спросила доктора ,при этом "насилуя "край своей кофты.
Д:сейчас да ,я сделал ему укол ,и вот ещё список препаратов и время когда их нужно ему давать ,я надеюсь вы проследите за этим?
М:да ,можете на меня положиться.
Д:тогда я ухожу ,если будут ещё вопросы звоните мне .
М:а когда он должен проснуться?
Д:где-то через 2 часа , укол должен скоро начать действовать ,и когда он проснется дай ему померять ещё раз температуру и напишешь мне результат ,хорошо?
М:да , конечно .
Д:буду ждать . /Он направился в прихожую / досвидания
М:Досвидания/и он вышел.
Прошло уже 3 часа ,все это время ты ухаживала за директором ,вытерала его лицо , проверяла состояние и так же убралась в доме. Но вдруг ты вспомнила что ещё не кушала ,поэтому решила пойти что-то приготовить . Ты готовила пасту ,как вдруг почуствовала что тебя кто-то крепко обнял за талию.
Pov Чонгук
Я проснулся , у меня очень болела голова ,но я услышал что на кухне что-то происходит . Я медленно поднялся и пошел посмотреть кто там . Когда я пришел ,увидел что там была Мери которая что-то готовила у плиты . Немного понаблюдав за ней я сам не заметил как начал улыбаться . Я начал думать что она очень мило выглядит когда готовит , не так как другие девушки с которыми я спал . Хотя..они наверное даже готовить не умеют ,а Мире была какой-то другой ,невинной что-ли?
Pov Чонгук конец .
Я вздрогнула и резко повернулась к человеку который меня обнял .
М:Д..ди..ректор ,что вы здесь делаете ? Вам нельзя вставать .../ Обезпокоэно посмотрела ты на него.
Ч:Это я должен спрашивать /он прижал меня к себе крепче .
М:как вы себя чувствуете ?
Ч:я голоден , приготовь мне что-то .
М:вам нужно измерить температуру ...
Ч:позже ,сейчас я хочу кушать ...
М:вот возьмите чай ,а я пока что разогрею вам покушать ./он сел за стол ,пил свой чай и наблюдал за тобой ,из-за этого ты себя неловко чувствовала ,но все же старалась не обращать на него внимание .
М:вот ваш суп  ,директор..
Ч:сколько раз тебе повторять? /Он опустил голову и тяжело вздохнул
Ч:я не буду суп ,не люблю его .
М:но ди.. Чонгук ,тебе нужно покушать ,а сейчас тебе можно только суп ..
Ч:я же сказал что не хочу ../после он хотел отодвинуть суп который ты ему протянула ,но не расчитав силы он перекинул его на тебя . Ты быстро кинула  тарелку на пол начала оттягивать кофту .
М:айщ ,как горячо .../у тебя на глазах начали скапливаться слезы .
Ч:прости ,прости .../он подбежал к тебе .
М:как жжёт / и тут директор начинает снимать с тебя толстовку .
М:ч..что вы д..делаете ??
Ч:нужно снять чтобы не было ожога ,так что не спорь /после он быстро снял её с тебя , убежал в ванную . Ты начала вытерать тело салфетками ,и слышишь как парень бежит к тебе.
Ч:вот крем от ожогов
М:спасибо ,но ..
Ч:тебе помочь ?/посмотрел он в твои глаза .
М:если тебе не сложно ../тебе было неловко просить о таком парня ,но все же ты не могла сделать это сама .Вы пошли в гостиную ,он посадил тебя на диван и начал наносит крем на обожжённые части тела .
Мысли Чонгука :
Почему мое сердце сейчас так колотиться ?  Сейчас передо мной сидит красивая девушка ,полу обнаженная , я касаюсь её зоны декольте ,но мне совсем не хочется ее нагнуть . Я лишь хочу позаботиться о ней . Но из мыслей его видела Мире .
Конец мыслей
М:ещё долго ?/немного покраснев спросила девушка ,отвернув голову в сторону .
Ч:А ..что? А ,да уже все готово .
М: спасибо ..
Ч:нет,это я виноват что это произошло..
М: и это ...
Ч:ах да ,я сейчас /парень сорвался с места и побежал в свою комнату . Уже через 10 секунд он выходить со своей футболкой (если честно он взял первую попавшуюся ,хотя сам никогда не любил и не давал другим девушкам свои вещи) и побежал к тебе .
Ч:вот ,возьми мою футболку ../парень протянул тебе свою вещь.
М:спасибо /ты быстро одела ее ,но нечаянно задела живот и там тебя начало сильно жжечь. Посмотрев туда ты увидела что туда тоже попало немного жидкости и нужно ещё и там обработать (это не зона бикини ,а именно живот)
Ч:ох, тебе нужно штаны тоже снять ..
М: угу ..но тут я уже сама обработаю /ты смущённо опустила голову .
Ч:извини ,но у меня нету никаких штанов , которые тебе бы подошли ,но я думаю футболка будет достаточно длинная ..
М:у меня нету выбора ..ладно я иду обработаю ожог ,а ты измеряй температуру ,ладно?
Ч:лаааадно/недовольно протянул парень.
Через 5 минут ты закончила и пришла к Гуку в гостиную .
Ч:как ты?/спросил парень увидев тебя .
М:все хорошо ./ты увидела волнение в глазах парня./какая у тебя температура?
Ч:37,2
М:уже лучше /ты взяла телефон и написала доктору Хвану.
Во время того как ты писала  сообщение , чувствовала на себе пристальный взгляд парня и ты немного смутилась . Заметив это парень схватил тебя за руку и потянул на себя так ,что ты оказалась на его ногах . Вы смотрели один одному в глаза минуты 3 ,пока Чонгук не наклонился к твоему уху ...
Ч:мое сердце сейчас так бешено колотиться ,я ничего не могу с этим поделать ... Можно я кое-что сделаю ?/прошептал парень тебе на ухо после чего посмотрел тебе в глаза ,которые казалось полезли на лоб .
М:ч..что ты ../не успела договорить ты ,как парень ...

С любовью ваша админка💜

[МОЙ БОСС](закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя