Не успела я договорить как парень впился в мои губы . Честно говоря ,это было ОЧЕНЬ неожиданно ,из-за чего я отключилась ( обломщица 🤣).
Ч: эй!! Мире ,что с тобой?/начал легонько трясти её / ты отключилась что-ли?/на его лице появилась улыбка .
Ч:и что же мне с тобой делать ?/всё ещё улыбался парень . Немного посмотрев на тебя ,он аккуратно взял тебя и отнес в свою комнату .Утро
Со стоном девушка скатилась с кровати . Поворачиваясь к зеркалу , размещенное в половину стены , она чуть ли вскрикнула обнаружив на лице размазанную косметику . Медленно осознавая , что она находится в белой футболке , что она видела вчера , как раз у Чонгука , а если она все еще накрашена , то даже чисто физически футболку надеть на себя не могла . Осознание реальности приходит не сразу , глаза расширяются в несколько раз , а к открытому от изумления рту , тянется ладошка . Издавая пронзительный писк , она вылетает из спальни и находит удивленного Чонгука у холодильника , что спокойно пьет Сок .
Ч:Ты чего орешь там?
М:Ты... Вы... Ты... переодел меня?!/ верещит она густо краснея. Прикрывая руками причинные места, словно стоит перед ним оголенной.
Ч:А что, тебе бы приятнее было спать в одежке, в которой ты убиралась в доме? /дёргает бровью Чон и хмыкает.
М: Ты видел меня голой?/ обреченно вздыхает девушка. Как бы глупо не звучало, но такая перспектива мало радовала.
Ч:А что в этом сверхъестественного? /разводит руками Чон.
Ч:Или хочешь взамен на меня голого посмотреть? /тут же отставляет прозрачный стакан на столешницу и тянет руки к пуговицам черной рубашки.
М:Эй, нет! /вскрикнула девушка. / Я не об этом. Может для тебя это ничего не значит, но мне... Я не хочу, чтобы посторонние пялились на меня голой ../неловко убирает растрепанные волосы за уши и скрещивает руки на груди. Ч:Посторонние? Я вообще-то твой начальник .
Гук присаживается на стул и беря рабочие документы в руки начинает их разглядывать.
Ч:Да и смотреть там особо не на что. / добавляет он, осторожно выглядывая из-за папки. Девушка обиженно хмурится и бросив взгляд на часы встроенные в духовой шкаф, дергает бровями.
М:черт ,я опаздываю на роботу / начала девушка бегать по дому ,как ненормальная .
Ч: УСПОКОЙСЯ ,ЖЕНЩИНА /орал парень на всю квартиру ,так ,чтобы девушка услышала/сегодня суббота ..
М:блииин, действительно .
Ч:приготовь что-то ,я голоден...хочу...)не успел договорить парень ,как в дверь позвонили .
Ч:кого там принесло в 2 часа дня ?
М.Ч:милый ,я так давно тебя не видела /зашла в дом женщина ,на вид ей лет 45 ,и сразу накинулась на шею Чонгука.
Ч:мама?что ты тут делаешь ?/парень был удивлен такому внезапному визиту своей мамы.
М.Ч:я что ,не могу приехать к своему сыночку погостить?/сделала обиженное лицо женщина ,а я всё это время стояла на входе в кухню и умилялась .
М.Ч:о , а кто эта молодая девушка /спросила его мама увидев меня .
М: здравствуйте ,госпожа ..../поклонилась девушка / ...меня зовут Мире ,я ...
Ч:она моя девушка /перебил меня мой начальник .
М.Ч:я надеюсь это серйозные отношения /со строгим выражением лица спросила она у сына.
Ч:серьёзней некуда ,мамуль...
Тем временем я сделала кофе и мы сели за стол .
М: Чонгук ,можно тебя на минутку ?/спросила я его .
Ч:да милая
М: извините нас ,мы сейчас вернёмся ./обратилась ты к женщине .
М.Ч:хорошо ,не спешите..
*В гостиной *
М:что ты творишь!?какая девушка!?какие серйозные отношения!?
Ч:извини ,просто мама всегда мне напоминала о свадьбе ,о серйозных отношения и тд.
М:но я то тут при чем ?/шепотом кричала девушка.
Ч: ну пожалуйста ,Мире,подиграй мне .../сказав это он сделал эгё.
М:но я не хочу ... стой ,это твоя мама идёт ,или мне послышалось?
М.Ч:вы ещё долго ? Я уже зажда.../прекратила женщина ,когда увидела что меня целует Гук .
Мысли мамы Чона:
Ой...какие они красивые вместе ...и вроде девочка тоже не плохая ..воспитанная ,умная и готовить умеет .
Конец мыслей .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[МОЙ БОСС](закончен)
FanfictionТы вышла из кабинета Эмили и как только закрыла дверь и повернулась ,врезалась в что-то очень твёрдое . Когда ты подняла глаза встретилась с темными как ночь глазами Чонгука. М:ой..простите меня директор / я поклонилась ,а он просто....