Но вдруг Мире кто-то хватает за руку и куда-то тащить.
Pov Чонгук
Почему её губы такие красивые? Так и хочется попробовать их на вкус ,но только теперь нормально ,а не просто чмок .
Pov Чонгук конец
Ч:Тэ,Эм я сейчас вернусь
Ч:я должен это сделать сейчас или я больше никогда не буду иметь шанса на этот поступок / думал Гук пока поднимался на лестнице. Вон он видит что девушка выходит из комнаты Раджин , хватает её за руку и тащит в соседнюю комнату . Когда они уже были внутри он прижал её к стенке.
М:ей ..что вы делаете директор ?/спросила девушка и придерживала парня на расстоянии вытянутой руки ,а сами ладони положила ему на грудь.
Ч:я же просил../парень громко вздохнул и повернул голову в сторону / называй меня Чонгук
М:простите ..то есть прости /Мире опустила голову .
Брюнет посмотрел на неё и когда она немного разслабила руки резко убрал их и одной рукой предерживал её руки над её головой.
М:Ч..что здесь происходит ? Отпустите меня ,мне больно / у неё на глазах начали скаплеватся слезы ,и парень немного ослабил хватку
Ч:прости ...но я не знаю что со мной происходит , я хочу.../после он поднял голову девушки и впился в её губы жадным поцелуем. Мире не понимала что происходит пока её босс так жадно сминал поочередно то верхнюю то нижнюю губу .Мысли Чонгука
Они такие вкусные ..но почему я чувствую совсем другое чувство ,не как с предыдущими девушками ?
Конец мыслейНо уже через минуту она пришла в себя и начала рыдать и одновременно бить парня в грудь ,но это не помогло и она просто сдалась . Нет она не отвечала ,она рыдала и из-за поцелуя она не могла нормально вдохнуть поэтому через некоторое время она просто упала в обморок . Директор не понял что произошло и почему девушка просто начала падать, но хорошо что он успел её схватить .
Ч:ей ..Мире! Что с тобой ? Черт!!!/он поднял её и отнёс на кровать . Через минут 10 девушка пришла в себя и увидела что на одна в комнате .Мысли Мире
Зачем он кто сделал? Это..это ведь мой первый поцелуй.
Конец мыслей.***
В комнату зашёл Чонгук
Ч:очнулась ? Вот ..я тебе воды принёс/он протянул мне стакан воды
М:зачем ты это сделал? Ты хоть знаешь что ты НАДЕЛАЛ ?!/ Её глаза опять стали мокрыми .
Ч: наверное я должен извинится ..но поверь...мне это было нужно
М:что ?ты украл мой первый поцелуй и тут ты мне говоришь что нуждался в этом ? Иди к своим шлюхам и пусть они тебе дают
Ч:я больше не пользуюсь их услугами/тихо произнес парень
М:а мне что с этого ? Уходи я не хочу больше тебя видеть/ты развернулась и укуталась в одеяло ,а парень просто вышел .
Где-то через 10 минут ты решила что нужно спустится вниз и когда ты пришла к Эмили то она сказала что Гук ушел где-то 5 минут назад.
М:угу , тогда я наверное тоже пойду /направилась к выходу
Э: стой ,он мне розказал что тебя пытались изнасиловать,это правда ?/спросила Эм
М:ну.. в общем .../ты опустила голову .
Э:ладно можешь не продолжать ,я все поняла . Можешь оставаться у нас на сколько тебе понадобится ,я не хочу чтобы ты возвращалась в тот дом ,хорошо?/она взяла меня за плечи и посмотрела с надеждой в мои глаза .
М:но мне как-то неудобно ,у вас дочь и я ...
Э:я думаю Раджин будет щаслива что ты теперь живёшь у нас потому идём я тебе дам одежду для сна и покажу твою комнату и ванную .
После того как Мире приняла душ она пошла спать ,но сон никак не приходил ,она ворочалась по кровати где-то 2 часа ,а в голову лезли дурные мысли . Они были про Чонгука ,почему он поцеловал её ,про Эмили ,что ей не удобно здесь находиться и тд. Но потом она все же уснула .
На работу они приехали все вместе ,но вот только им сообщили что директора сегодня не будет ,а Мире старалась не думать о нем .Тем временем Чонгук сидел дома и пил ,ОЧЕНЬ много пил . За всю неделю пока он сидел дома и только влевал в себя много спиртного ,он успел подумать что же он чувствует и сделал вывод что он хочет семью ,настоящую . Жена которая будет встречать его после работы в его футболке ,есть еду которую она будет старательно для него готовить и обязательно дети , которые будут прыгать ему на шею и он будет с ними играться . А ещё он решил что хочет 4 ребенка:2 девочки и 2 мальчика ,даже имена им придумал ,девочки Лиса и Сери ,а мальчики Хо и Сухо. Когда он думал об этом у него текли слезы . А поскольку все это время он пил на полу ,он простудился .
*На работе*
Э:Мире ,подойди пожалуйста
М:да иду
Э:ты знаешь что Гук заболел?
М:что?нет ..
Э:можешь сходить в магазинчик возле его дома и купит ему суп из морских ушек и чай из трав ,а потом отнести ему?
М:но...
Э: пожалуйста ,мы с ТэТэ заняты ,а больше никому он не доверяет
М:ладно , мне сейчас ехать или после работы?
Э:сейчас ,и если он не будет открывать дверь ,просто введи пароль **** ,ок?
М:хорошо ,тогда я пошла ,увидимся
Э:позвонишь мне вечером .
М:ага,я ушлаЯ заехала у магазинчик, купила суп и чай ,и направилась к Чонгуку домой . Когда я стучала в дверь мне никто не открывал поэтому я сама ввела код и когда я вошла замерла от шока ....
С любовью ваша админка 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[МОЙ БОСС](закончен)
ФанфикТы вышла из кабинета Эмили и как только закрыла дверь и повернулась ,врезалась в что-то очень твёрдое . Когда ты подняла глаза встретилась с темными как ночь глазами Чонгука. М:ой..простите меня директор / я поклонилась ,а он просто....