Конец

8.5K 268 23
                                    

Повторяя жест девушки, Чон придвигается к ней впритык и укладываясь удобнее, разглядывает черты лица девушки вблизи. Сам себя сейчас не понимает. Хочется дотронуться до этой светлой кожи, проверить мягкость этих губ. Может быть, все эти годы этого и не хватало? Нe соображая, что творит, тянется к губам Мире и...наконец, проверяет их на вкус. Боясь что она снова упадет в обморок он невесомо проводит пальцами по нежной женской шее, но прикрывшая глаза девушка, оживает в один момент.
М:Что ты... /чуть отстраняется она хлопая большими глазами и прикрывает рот тыльной стороной ладошки.Все еще опьяненный странными желаниями Гук, без раздумий притягивает шокированную девушку обратно к себе и будто не распробовав припадает к её губам. Сейчас до него не доходит, что он может просто напугать её внезапным напором, сейчас ему важен лишь вкус её губ. Вот этого хочется, ничего особенного, но такие странные, манящие, и хочется еще сильнее. Осторожно посасывая то нижнюю то верхнюю губу наслаждается самим процессом, придерживая одной рукой девушку за шею, а другой за талию, притягивая ближе.Он чувствует, как она постепенно расслабляется в его руках и уже её пальчики, что совсем недавно упирались в грудь протестуя, хватаются за его плечи и шею, чтобы быть, как можно ближе. Поцелуй становится взаимным и она не смело, но отвечает ему, и даже добровольно приоткрывает рот, что бы сделать все, как можно чувственнее и глубже. Мужчине становится неудобнее, и хочется еще ближе, поэтому его руки скользящие по хрупкой талии, приподнимают девушку и усаживают к себе на колени, и кажется в домашних шортах становится тесно и это возбуждает лучше какого-либо порно. Но, что он делает? Зачем? Воздух заканчивается, оба неохотно отстраняются, прислоняются друг к другу лбами и пытаются поймать, как можно больше воздуха в легкие.
М:Что это.. / горячо шепчет она в его губы, но отступать даже не думает, женские кисти все так же крепко покоятся на мужской шее.
Ч:Если не хочешь, скажи сейчас, кажется еще немного и говорить "нет" будет уже поздно/ осипшим голосом шепчет Чон нервно глотая слюну.
М:Нет / судорожно и чуть неуверенно качает головой / Не останавливайся...
Довольно оскалившись и поняв, что та не имеет ничего против продолжения, но в голове отметив то, что нужно быть нежнее да и не получится быть слишком резким, снова припал к её губам. Этот поцелуй уже не был таким нежным, но и грубым его было нельзя назвать. Просто неосознанно найдя то, что так долго не мог найти ни в ком, пытался насладиться этим сполна. Блуждающая по женской спине рука, попадает под длинную футболку, что служила девушке пижамой, и будто бы проверяя на наличие лишних сейчас предметов, нежно обшаривала всю спину. Мире удобнее устраивается на мужских бедрах, обхватывая ногами торс и спину. Сейчас для неё все кажется сном, и даже если это так, то она не хочет просыпаться. Ничего лучше этого, она ни разу не испытывала и кажется ей все равно, о чем думает этот мужчина, использует он её или нет, лишь бы был рядом.Не отвлекаясь от занятного дела, Чонгук придерживает девушку под бедра, что повисла на нем, словно лемур, и вставая на ноги, направляется на ощупь в коридор, а там уже и в свою спальню, где бережно опускает девушку на кровать и нависает над ней сверху. На секунду отвлекаясь, стаскивает с себя белую футболку, открывая девушке вид на его торс, который так и хочется погладить и потрогать. Она тянется к нему руками, цепкие пальчики снова хватаются за могучую шею и плечи, опуская к себе ближе, а он начинает хаотично покрывать её лицо легкими поцелуями спускаясь к подбородку и шее. От таких приятных и жгучих прикосновений женское тело вздрагивает, что Чонгуку безусловно нравится.

🎉 Вы закончили чтение [МОЙ БОСС](закончен) 🎉
[МОЙ БОСС](закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя