А она милашка

6.8K 211 8
                                    

Вдруг я слышу что приехал лифт и из него выбегает маленькая девочка . В ней я узнала племянницу директор Чона. Она бегала по этаже ну так как было темно она споткнулась и упала. Я подбежала к ней увидела что у нее на коленке рана ,а сама малышка плачет .
М:Ей,все хорошо . Вставай я обработаю тебе ранку .
Д:х..хоро..шо
Я помогла ей встать ,посадила  на стул ,взяла аптечку и начала обрабатывать ранку.
М:сечай немного будет жечь .
Когда я обработала все и заклеила ушиб ,увидела что она уже заснула . Я думала сначала позвать её родителей ,но потом решила что сама её отнесу наверх . Я подняла её на руки и пошла к лифту ,  и спустилась на рецепцию где решила подождать её маму или же директора . Через 10 минут я увидела её мать ,она была взволнована и когда увидела меня сразу же подбежала ,а за ней подбежал директор Чон . Я просто сидела на диванчике держа девочку на руках и гладя по волосам ,а она меня обнимала за талию.
(С-сестра Чона)
С:о боже ,что с ней ,почему у неё пластырь на ноге?
М:она споткнулась и упала ,я ей уже все обработала .
С: это очень странно ,потому что она не всех людей подпускает к себе ,но вот вы...
М: да нет ,что вы ,я просто помогла ей
С:ах ,да спасибо вам за это
М:не за что,вот возьмите её
Ч:давай я возьму/он подошел ко мне и забрал малышку
М: я уже наверное пойду ,мне ещё нужно вещи забрать
С: нет постойте ,я хочу вас угостить ужином ,и отказы не принимаются
М:ех,ладно ,только я вещи возьму
С:мы ждём тебя здесь

Мысли Чонгука
Она серйозно такая хорошая или просто притворяется? Но почему я не чувствую к ней отвращение как к другим девушкам и не хочу уломать ее в постель?Хотя нет ,она не в моем вкусе поэтому все так ,да .

*В ресторане*
Пока мы ехали малышка проснулась , и мы наконец были на месте .
С: пойдем /она взяла дочь за руку и пошла первая в ресторан

Мы поужинали , сестра директора ещё раз меня поблагодарила за помощь и сказала что за ней сейчас приедет муж , сказала что Чонгук меня отвезёт домой так как на улице уже темно и опасно и я согласилась.

*В машине*
Ч: Кстати... / улыбается мужчина.
Ч: Хватит выкать мне. Раздражает.
М:А что вас не раздражает?/ кривится Мире листая ленту Инстаграма еще быстрее и уже по второму кругу кажется.
Ч: Потом расскажу, а пока... поговорим об этом. Вне работы и если мы в общей компании, раз так сложилось.. не выкай мне. Ощущение, будто я старый пень./цокает он и внимательно смотрит на дорогу только изредка посматривая на меня.
М:И как же мне вас называть?/ расхрабрившись уставляется на Чона.
Ч: Сказал же, не выкать. У меня есть имя.
М:Чонгук? Мне так вас... то есть, тебя называть?
Ч:Именно../удовлетворенно хмыкает .
Всю дорогу в машине играла мелодичная убаюкивающая музыка стояла гробовая тишина. Чонгук спокойно вел автомобиль, а девушка молчала повернув голову к окну. Вспомнив семью Техена и Эмили ,девушка улыбнулась, ей хотелось запищать не понятно от чего, но наблюдая за этой парочкой, можно было понять сразу, что любовь на земле есть. Не выдержав, Эмили звучно хмыкнула расплывшись в улыбке.
Ч:Чего лыбишься? /цокнул Чон, замечая несдержанность девушки.
М: Да.. просто... /отмахивается она, но улыбаться не прекращает.
Ч:Чего? Говори давай, может вместе посмеемся? Делись шуткой.
М:Это не шутка... /чуть насупилась та. /Просто...
Ч: Ну?
М:Я все думаю о Тэхене и Эмили...
Ч:И что? Чего о них думать? / не понял Гук.
М: Смотришь на них, и надежда внутри зарождается...
Ч: Какая? /Зевает он.
М: То что любовь есть. То что у меня не все потеряно. Смотря на них словно любовный роман читаешь... /следом зевает и Эми, но стараясь подавить зевок, закрывает рот ладошкой. Чонгук ничего не ответил. Он тоже так думал. Думал, как она...
Ч: Да... история их любви и правда похожа на роман./после продолжительного молчания нарушает тишину. Девушка озадаченно уставляется на заместителя.
Ч:Мире...
М:Мм.../ замычала та и беспокойно заворочалась.
Я:Мы приехали... /шептал Чон и уже сам отстегнул девушку от ремня безопасности. После его слов, она резко открыла глаза. Повертев головой, она узнала тот самый старый дом, в котором жила.
М:Ох.../ потирает глаза.
М: Я уснула...
Ч: Ничего. Бывает. /Пожимает плечами Чонгук и уже не прочь сам завалиться в кровать.
М: До свидания... /открыв дверь, Мире быстро выбралась из автомобиля и задаваясь вопросом, откуда же все-таки Чонгук знает её адрес дома, отравилась к подъезду.
Открывая дверь, девушка заходит к лестничной площадке, жуткая темнота заставила её немного содрогнуться, но выдохнув, она быстро поднялась на второй этаж, к себе в квартирку, которую снимала. Потянувшись ключом к замочной скважине она удивленно дергает бровями, понимая, что дверь открыта.
М: Что? Я забыла закрыть дверь?/ Бормочет себе под нос и дернув ручку, проходит в темный коридор. Света нигде нет, но ощущение, что работает телевизор. Тихо ступая по полу и попутно включая свет, девушка заглянула в маленькую гостиную соединенную с кухней.
(Кан Сон владелец квартиры - В)
В:о, пришла, / на диване, спиной к Мире сидел мужчина, беззаботно развалившись, смотрел телевизор. От внезапности девушка испугалась и вздрогнула. Такого девушка явно не ожидала. На улице уже не просто вечер, а ночь.
М:Мистер Кан.. ,-испуганно выговорила она, снимая с плеча небольшую сумочку.
В:Где была так долго? /встает с дивана и улыбаясь медленно направляется к девушке.
М: Ч-что вы здесь делаете? / не в силах сдвинуться с места лепечет Мире.
В: А что? Я не могу приходить в собственную квартиру? / приближается впритык и легонько проводя пальцами по щеке девушки внимательно вглядывается в испуганные голубые глаза.
В:Я уж думал, что не застану тебя.../ плавно переходит на шепот и облизав языком нижнюю губу, опускает руку на талию Мире. Вот теперь ей по-настоящему страшно.

[МОЙ БОСС](закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя