На ней была юбка с таким же самым рисунком как ткань под столом у директора Чона . И не сложно было догадаться что это была она и что она там делала.Вот только у меня есть вопрос , она что плакала(?) Что случилось у неё и директора ?Pov Чонгук и Наён
В то время пока ты розговаривала ,хотя нет ,пыталась розговоривать с директором ,Наён под столом ему сос*ла ,но у Чона на лице не было совсем никаких эмоций , но почему?
Когда ты вышла , Чонгук встал из-за стола , застегнул штаны и повернулся о большому панорамному окну
Ч:уходи /обратился он к секретарше
Н:ч..что?но почему /она начала гладить его по спине/неужели я что-то не так сделала? Или вам не понравилось?
Ч:просто уходи !/ Он немного повысил голос
Н:но я могу сделать ещё лучше/она обвила его талию руками и начала спускаться ниже к паху парня.
Ч:Я СКАЗАЛ ПРОВАЛИВАЙ , И ЧТОБЫ МОИ ГЛАЗА ТЕБЯ БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛИ!!!/он откинул её руки и ушел ,а она осталась в кабинете.
Pov конецЯ спустилась на 3 этаж и пошла к Эмили , чтобы спросить какую роботу мне нужно сделать.
М:Эмили , занята?
Э:о ,Мери ,проходи . Нет ,не очень ,а что?
М: я хотела спросить что мне нужно делать
Э:ну смотри ,мы разработали новую игру ,и нужно протестировать как она работает на разных телефонах , сможешь?
М:да ,конечно
Э:и да,не забудь что мы сегодня обедаем вместе
М; конечно,ну..я тогда пойду
Э:да конечно ,там твоё рабочее место помечено фиолетовым цветом ,думаю ты найдешь
М:спасибо,я пошла***
Ты вышла из кабинета Эмили и как только закрыла дверь и повернулась ,врезалась в что-то очень твёрдое . Когда ты подняла глаза встретилась с темными как ночь глазами Чонгука.
М:ой..простите меня директор / я поклонилась ,а он просто посмотрел на меня таким взглядом ,как будто я какая-то тыква . После он просто подвинул меня и вошёл к Эмили.
Какой гордый и невежливый ,бесит меня -подумала я ,и направилась искать своё рабочее место. Нашла я его очень быстро и приступила к выполнению задания которое мне поручила Эмили . Я быстро посмотрела информацию об игре и решила что нужно взять в аренду все модели телефонов чтобы не покупать их и уже на них проверить роботу игри . Я решила взглянуть на время и увидела что уже 10:47 и время идти в магазин уже времени нет ,поэтому я решила что чтобы сделать проверку ещё быстрее можно написать код благодаря которому в специальной программе будет показывать все ошибки и проблемы в игре на данном устройстве.
Просидела я над кодом часа два ,и вдруг меня отвлекает телефонный звонок и я увидела на экране "Эмили"и вспомнив что вы должны были вместе пообедать резко посмотрела на время и увидела что уже 12:13 . Я подняла звонок и сказала что уже бегу . Когда я спустилась на рецепцию Эмили уже была там и мы быстро пошли куда-то . Как я потом увидела это был очень дорогой ресторан который находился недалеко от офиса .
М:Эмили ,я не могу себе такое позволить /я остановилась возле входа,но она меня взяла за руку и повела внутрь
Э: не волнуйся ,это один из ресторанов отца моего мужа , а вот кстати и он/она потащила меня к столику ,и когда я увидела кто там сидел то потеряла дар речи
М:э..это же за..заместитель Ким ,он твой муж?/еле как выговорила я
Э:да ,это мой любимый муж/засмеялась она и поцеловала его .
Т:садись ,не стесняйся ,друзья моей любимой и мои друзья...
М:спасибо ,но я наверное пойду ,не буду вам мешать/я собиралась уходить ,но тут меня схватила мужская рука от чего я вздрогнула
Ч:тебе сказали садиться ,чего ты выпендриваешся и строишь из себя недотрогу?!
М:ч..что? А ,да ..хорошо/я была в шоке ,что здесь делает директор
Э:Мире ,что ты будешь ,можешь выбрать все что хочешь/она протянула мне меню
М:да нет ,я не голодна
(О- официант)
О: здравствуйте ,вы уже выбрали или подойти позже?
Т: да ,два стейка с рисом для мужчин и две пасты Болоньезе с двумя салатами Цезарь для девушек
О:это все или ещё что-то?
Т:да ,это все ,спасибо/он улыбнулся и официант ушёл
Что я тут делаю?Зачем?Может мне уйти? Я столько не съем!-все эти вопросы были у меня в голове и я так нервничала что вилка которую я держала в руках начала издавать не самый приятный звук о тарелку ,а все из-за того ,что мои руки тряслись так ,что все могли б подумал про я или пила всю ночь или бросаю курить . Ну и в конце концов она выпала из моих рук и з грохотом упала на пол . В этот момент мне хотелось сквозь землю провалится , стать неведимкой или вообще просто исчезнуть.Но не тут то было ,я покраснела как помидор ,да и ещё когда хотела поднять вилку ударилась головой об стол.
Ч:вот неуклюжая/он издал тихий смешок
М: извините меня ,я наверное пойду /я выбежала и начала плакать
Э: бедняжка,ей наверное было неловко с вами сидеть
Ч:почему это с нами , она должна радоваться что сидела со мной за одним столом/он скрестил руки на груди
Э:не хочу тебя ростраивать, но не все девушки готовы при первой встрече с тобой прыгать к тебе в кровать ...
Ч:ты ошибаешься ,все, АБСОЛЮТНО /последнее слово он выговорил по буквам
Э: да не перебивай ты меня , и не хотела тебе говорить ,но она тебя терпеть не может ,вот так вот/она с мужем начали смеяться
Т: ну вот Чонгук ты в проиграше
Ч:это мы ещё посмотрим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[МОЙ БОСС](закончен)
FanficТы вышла из кабинета Эмили и как только закрыла дверь и повернулась ,врезалась в что-то очень твёрдое . Когда ты подняла глаза встретилась с темными как ночь глазами Чонгука. М:ой..простите меня директор / я поклонилась ,а он просто....