Умирающий Тэхен

876 45 14
                                    

Ч - Вы Тэхена не видели? Вы видели Тэхена? Да, да, я Чимин! Да! Но не в этом суть!! Вы видели Тэхена?
А дело вот в чем... После Тэхенова «ХЕЛОУ мазафака» и угрозы Юнги «я тебя убью» так получилось что Тэхена никто не видел...Чимин ведёт расследование кто же мог так таинственно выкрасть Тэхена. Ему удалось разузнать что в последний раз его видили с омегой с белыми волосами и лисьими глазами. Но предположений кто же это может быть пока нет.. так что наш Чимини продолжает бегать по универсу и искать Тэшу, ну а мы перейдём к Юнги.

А где-то там....в кустах,..... на заднем дворе универа,....... умирал Тэхен...

Юнги гулял с Джуном и Хосоком все в тех же коридорах универа... видит Чимина который все никак не может найти Тэхена.... посмеялся, поржал, и дальше пошёл... видит Чонгука и альфу неземной красоты! Глаза подведены, на руках браслеты, на пальцах кольца,волосы взъерошены, так ещё и широкоплечий! Не альфа, а мечта! Этот альфа-мечта подходит к Юнги берет его ладошку в свою и целует (ладошечку)
-Здравствуйте бог всего прекрасного! Я Ким Сокджин! Я слышал вам нравятся плохие парни! Я плох во всем! *подмигивает двумя глазами*
Где-то с другого края земли:
Субин- ЙА! ХЕН ТЫ ЛУЧШИЙ!!!! (Автор просто угорает)

Ким Сокджин-альфа с запахом леса,20 лет. Самый старший. Хоть и альфа но ведёт себя как настоящий мамочка! Умеет ахринительно готовить! Обожает шутить!

Ну все спокойно сидят в столовой и лазают в своих тяляфончиках (ошибка допущена специально)  Г- *подходит с столу с подносом набитый разными вкусностями* угощайтесьД - аааааааа (давайте все дружно вспомним как орут бтс при виде еды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




Ну все спокойно сидят в столовой и лазают в своих тяляфончиках (ошибка допущена специально)
Г- *подходит с столу с подносом набитый разными вкусностями* угощайтесь
Д - аааааааа (давайте все дружно вспомним как орут бтс при виде еды...)
Глаза Джина загорелись, из-за рта чуть ли слюнки не текут, лицо ... это счастливое лицо человека будто он щас выиграл миллионы, а то и миллиарды, но уж точно не из-за вкусностей..
Д - не не хочу
И все... и из «вааааа какая вкусняха» получилось « я сама серьёзность»
Хосок в шоке! Намджун в шоке! Юнги в шоке! Чонгук тоже в шоке! Бегающий Чимин ищущий Тэшу в шоке! Мир в шоке! Земля в шоке! Да даже Тэхен умирающий в кустах в шоке!!

С другого края земли:
Субин- ЙА! ХЕН ЛУЧШИЙ! ХЕН ПОШУТИЛ!!
Джин- ЙА! СУБИН~А!! ИДЁМ С НАМИ КУУУУШАТЬ!!!
(Автор больной......)

Все дружно пообедав пошли по классам. Уроки никто не отменял. И пофиг что в универе наверняка лекции, пары... в моем универе в универе уроки (я не понял шо я написал... а вы поняли?)
Вот и прошли скучные уроки. Все расходятся кто куда. Кто домой, кто к себе домой, кто к родителям домой, кто к друзьям домой, (ляяя чем автора напоили??!!)

(Аааааа я поняла!!! В моем универе в универе уроки! Типо это мой универ и в этом универе будут уроки!!! Во! Какая я гениальная!!)

Попрощавшись наши герои пошли по домам. По своим домам!



И где-то там......в кустах,.......на заднем дворе универа,........ умирал Тэхен......

























Которого так и не нашёл Чимин...






————————————————————
Автор пьян! Его напоили! Вот и Несёт всякую дичь!
Но он старался!
Надеюсь вам понравилось!
И если у вас есть идеи для названия этой главы то пишите в коментики!

Дерзкий котёнок Мин Юнги / Котенок на двоих~Место, где живут истории. Откройте их для себя