POV Чонгук
После того как я узнал что Юнги гибрид я был в шоке... но приятно удивлён... я давно мечтал чтобы у меня был омега гибрид, но не для своих животных потех, а просто хотел истинного омегу гибрида.... хотел с ним семью и котят.... И тут я понимаю что Юнги мой истинный, я уже успел влюбится по уши в этого омегу, и тут я узнаю что он гибрид! Боже мой!!! Мечта сбылась!! Все! Теперь Я добьюсь Юнги! И никакой Чимин его не отберёт!
С такими мыслями я уснул
Конец POVPov Чимин
Боже мой... Юнги гибрид.. мой омега гибрид.... это же... какое счастье!!! Мой омега гибрид! Ааааааааа!!!! Так надо успокоиться.... дыши.... так вроде успокоился....фууууух....Это что же значит что закончилась моя свободная жизнь... хотя это даже к лучшему... буду встречаться... буду любить и быть любимым... будет семья..Я Юнги и наши дети!
Конец pov|На следующий день|
Двое альф искали своего котёнка.. но наткнулись друг на друга...
Ч- Оо это же наша неженка!!! Кого ищем? Смысл жизни? Так его здесь нет... как жаль...
Г- Слушай не провоцируй меня пожалуйста.. я и так на взводе...
Ч- А чего это ты так нервничаешь? Неужели в любви признаваться собрался?
Г- Не твоё дело
Ч- И кто же это? Юнги?
Г- Даже если и так то что?
Ч- А то что я тебе не позволю! Юнги моя омега!
Г- С каких таких пор?
Ч- С недавних!
Г- Юнги моя омега! Подойдёшь к Юнги я тебя придушу!
Ч- Ты? Меня? Не смеши мои носки(автор ржёт)
Г- Слушай просто признайся что как только узнал что Юнги гибрид так сразу захотелось новенького... А почему бы с гибридом не покувыркаться да? Новых ощущений захотелось? А вот фиг тебе!
Ч- А ты чего за ним бегаешь? Тоже за новыми ощущениями?
Г- Я в отличии от тебя его люблю!
Ч- Я его тоже как бы люблю...
Г- Ты? Любишь? Не смеши свои носки( остановите ржач автора)
Ч- Слушай давай ты пойдёшь своей дорогой, я своей! Ты забудешь Юнги а я буду его альфой!
Г- Тебе надо ты и иди своей дорогой! Я отступать не буду
Ч- Хорошо... тогда я пошёл к Юнги
Г-Эээ я сказал не походить к нему!
Ч- А я разве тебя когда-то слушал? Ахаха
Г- Ах так... океей... я найду его быстрее тебя!
Двое альф искали своего котёнка. И нашли. Юнги спокойно стоял. Справа от него шёл Чонгук, а слева Чимин. Эти двое увидев друг друга ускорили шаг, а затем и вовсе на бег перешли... прибежали одновременно
Г, Ч- Юнги у меня к тебе серьёзный разговор!
Ю- А? Какой у вас ко мне разговор ?
Ч- Ну давай... говори...
Г- Нууу тут такое дело...
Ч- Ты признаваться будешь нет? Что струсил? Тряпка! Тогда я
Ю- Вы это о чем?
Г,Ч- Дело в том что я тебя Люблю!
Альфы сказали это одновременно... и с ненавистью посмотрели друг на друга... а Юнги стоял в шоке...
Ю- Ч..что? В..вы м..меня л..люб..бите?
Г,Ч- Да!
Ю- Н..нет... я же гибрид... ааа вы хотите меня использовать! Узнали что я гибрид и все .... идите знаете куда?
Юнги убежал.. а альфы стояли в шоке...
Г-Это что было?
Ч- Это был пиздец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкий котёнок Мин Юнги / Котенок на двоих~
ФэнтезиЭтот фф про Юнмингуков, где Юнги является омегой, а Чонгук и Чимин -альфы которые враждуют друг с другом! Как же сложиться их судьба? Примет ли Юнги то что у него могут быть два истинных при том что он гибрид! Перестанут ли враждовать альфы и будут...