На следующий день
Весь прошлый день альфы не отходили от своего котёнка... и даже ночью не сомкнули глаз... они боялись что с их котёнком снова что-то произойдёт.... и вот настало утро. К ним в палату зашёл врачО Сехун- альфа с запахом зеленого яблока. Ему 40. Есть муж который считается его истинной омегой, а также сын. Он директор и по совместительству главный врач больницы. Также считается братом отца Юнги хоть у них и разные фамилии...
С- Здравствуй Юнги.. как ты себя чувствуешь?
Ю- Дядя Сехун...*слегка улыбнулся* спасибо со мной все хорошо...
Г- Кстати да... Юнги он твой дядя?
Ю- О! Я же вас не познакомил!!!! Чонгук Чимин знакомьтесь это дядя Сехун. Дядя Сехун, а это Чонгук *указал на Чонгука* и Чимин *указал на Чимина*
Альфы встали и поклонились
Г,Ч- Рады знакомству!
С- Я тоже рад! Так вы истинные Юнги? Не ожидал что у Юнги будут их двое... с тем фактом что он Гибрид... Ну да ладно! Родители знают?
Ю-Н..
Не успел договорить Юнги как за дверью послышался топот чужих ног который видимо бежал... хотя нет.. их было двое... какой знакомый запах... как же Юнги скучал...
В дверь буквально ввалился очень даже красивый омега...
Б- Сехун! Что мать его с моим сыном! Почему ты раньше не позвонил! Сехун я тя прибью!!!!! Где мой сын???!??Мин Бенкван- омега с запахом лайма. Ему 39. Папа Юнги. Есть муж который считается его истинным альфой! Ну просто ооочень красивый омега! Кстати раньше у него были ну просто длиннющие волосы! (Можете посмотреть наверху) Но он решил изменить стиль и отрезал свои драгоценные волосы...
(Кому интересно это Бенкван из A.C.E. И да я знаю что в знакомстве с Юнги папу и отца Юнги звали по другому... я просто решила изменить...)
Ю- Пап... не ори пожалуйста... я здесь..
Б- Ю..юнги... с..сынок!!!! Как же так?!
Папа Юнги подошёл к Сыну и обнял...
Б- С тобой же все хорошо?
И тут забежал альфа...
-Господи Бенкван! Я тебя еле догнал! Как Юнги?!
Б- С ним все хорошо... да ведь сынок?
Альфа подошёл к ним
- Юнги?
Ю- Да отец? Со мной все хорошо.. если не считать того что я стал... б..б..есплотным...
Юнги начал реветь
Б- СэЮн!!! Ты какого хрена напомнил ему об этом?! Савсем страх потерял? Ну ничего дома поговорим! Юнги а ты успокойся!Найдётся ещё твой истинный и истинность тебе поможет... истинность творит чудеса... вот только где искать этого твоего истинного...
С- Кстати насчёт этого... его искать уже не надо.. они сами нашлись...
Б- А? *заметил альф* а вы кто?
-Наверное его истинные...Мин Сэ Юн- альфа с запахом зеленого чая с мятой. Ему 42. Отец Юнги. Любит вместе со своим мужем преображаться! Разные стили, разные прически, цвет волос...
(Это Wow из A.C.E) Я думала какой буквой его обозначить так как С это Сехун и поэтому он будет как О.Ю отец Юнги
Б- Его... истинные? ДВОЕ?!?!?
Т-Дядя Бен... вы чего так орете?! Вы же знали!
Б-Тэхен?! Так ты знал! Тогда почему мне ничего не рассказал? Все! Меня никто не любит! Мне никто ничего не рассказал! Кому я нужен...
Т-Дядя Бен... не драматизируйте....
Б-Ой... даже этого нельзя сделать... да ну вас всех!
Бенкван скрестил руки на груди и надул щеки...
С-Ребёнок ей богу... Как ты его вообще выносишь?! Это же какое терпение иметь надо... это ж пиздец...
О.Ю- Ты знаешь, а ты прав... мое терпение скоро лопнет.... хочешь я выплесну все на тебя?- он повернулся к Сехуну с не очень то и доброй улыбочкой
С-Я пожалуй откажусь....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкий котёнок Мин Юнги / Котенок на двоих~
ФэнтезиЭтот фф про Юнмингуков, где Юнги является омегой, а Чонгук и Чимин -альфы которые враждуют друг с другом! Как же сложиться их судьба? Примет ли Юнги то что у него могут быть два истинных при том что он гибрид! Перестанут ли враждовать альфы и будут...