Утро добрым не бывает

1.4K 65 9
                                    

Pov Юнги
Утро добрым не бывает... если утро не задалось то весь день такой будет... Проснулся я от звона будильника
-Да чтоб ты сдох исчадие ада!!!-в слепую стал искать эту жертву что потревожил мой святой сон, но так ничего не нащупав не хотя открыл глаза. Стал осматривать комнату, но так его и не нашёл. С горем встал с такой мягкой кровати, но тут же свалился на своя пятую точку.-Да ебь тебя за ногу.. как попа болииит. Как же раздражает этот будильник. Кто вообще его придумал готов придушить его собственноручно-размышлял в слух я. Глаза непроизвольно посмотрели под кровать и именно там оказался этот чертов эгоист который трещит и трещит и заставляет болеть мои уши. Наконец достав и отключив его в комнате настала тишина. Ну если не считать того что щас из меня выходят стоны боли, так как я знатно так шмякнулся, синяк точно есть!! Попытка встать была не успешной, а все потому что я блять стукнулся башкой об угол стола. (И тут Автор вспомнил своё недавнее утро где он вскочил с кровати так как на него прыгнули и когда попытался встать шандарахнулся головой об угол стола..) Застонав от боли и взявшись за голову руками он встал,но теперь посмотрев чтоб не стукнуться опять. Вышел из комнаты и пошёл в ванную принять все водные процедуры. После этого он спустился на кухню где уже во всю хлопотал Папа готовя завтраки. Отец же сидел за столом и смотрел на папу с глазами сердечками.
-С наипрекраснейшим утром- сказал я как только зашёл на кухню. Поцеловав отца и папу в щечку предварительно спросив не нужна ли ему помощь, сел за стол.
-С добрым утром. Как спалось?-спросил отец
-Спалось то хорошо, но вот видно сегодня не мой день-ответил с грустью я
-Дай угадаю. Ты проснулся от будьника проклинал его, потом встал, но ноги не сдержали и ты упал-с лёгкой улыбкой сказал Папа
-А как ты угадал?-с шоком спросил я и уставился в него с глазами блюдцами
-А не надо так орать на весь дом что пострадала твоя пятая точка-с такой же улыбкой сказал отец
-Вы все слышали?- щеки стали краснеть так же и уши.-Простите
-Не надо извиняться, с кем не бывает-с улыбкой сказал Папа и поставил завтрак-Приятного аппетита!
-Спасибо-сказали мы с отцом
Завтрак прошёл за разными разговорами. И тут..
-Юнги есть очень важный разговор-с серьёзным лицом сказал отец
-К.какой?-с опаской спросил я
-Ты.......

Дерзкий котёнок Мин Юнги / Котенок на двоих~Место, где живут истории. Откройте их для себя