Зачем я вам такой нужен?! Я бесплотный!!

750 54 17
                                    

Т- К..как б..бесплотным?
С- Видимо его сильно ударили в матку.... а как ты знаешь у гибридов повышенная чувствительность и .... вообщем проценты очень малы....
Тэхен рухнул обратно на скамейку. Хосок заплакал и подошёв к Тэхену обнял его. Джун тоже не сдержал слез и уткнувшись в грудь Джина начал реветь. А альфы..... они винили себя что не смогли уберечь своего котёнка...
Ч- К..как Юнги?
С- С ним все в порядке. Как только мы переведём его в палату можете навестить его и ещё Тэхен...
Т- Я им ничего не говорил... да и не смогу наверное...
С- Я сам скажу им об этом
Т- Нет.. я им позвоню
С- Ты уверен?
Т- Да...
Х- Тэхен... что ты делаешь?
Тэхен вытащил свой телефон из кармана, включил и начал ноберать номер. Пошли гудки..
Б- Але Тэхена~ Привееет!! Как дела у вас? Вы чего не звоните не пишите? Совсем про меня забыли! Как та...
Т-Д..Дядя...- дрожащим голосом сказал Тэхен.
Б-Тэхен? Что-то случилось?
Т- Дядя Бен.....-Он держался как мог, но... больше он не мог сдерживать слезы и разрыдался
Б- Тэхен! Тэхееен!!! Ты чего ревешь? Тэхен успокойся и скажи мне наконец что произошло!
Т- Дядя Бен..Юнги...
Б- Что? Что с Юнги? Тэхен не молчи и скажи уже что с моим сыном!
Т-В универе как-то узнали что Юнги гибрид... его избили в туалете и хотели изнасиловать, но мы успели вовремя... его привезли в больницу и была операция так как низ Юнги был весь в крови... Дядя Бен.. Дядя Сехун провёл операцию, но он сказал что Юнги стал бесплодным- Тэхен еле как говорил... ему было трудно собраться но он должен быть сказать папе Юнги что произошло...После сказанного он убрал телефон от уха и уже не слышал как дядя Бен начал реветь и набирать номер мужа....

И вот Юнги уже перевезли в палату, а Чимин и Чонгук все не решаются зайти... они бояться.... но преодолев страх они все таки о крыли дверь и зашли.... и как только увидели своего омегу сразу упали на колени и начали подползать в кроватке где лежал Юнги.... взяв ручки своего котёнка они начали реветь и все повторять слова извинений....
Ч- П..прости нас котёнок.... мы не успели.... не уберегли...
Г- Из-за нас ты стал бесплодным.... а ведь я помню как ты говорил что мечтаешь о своих детях.... из-за нас твои мечтам не суждено сбыться.... нам нет прощения....
В этот момент их руки чуть сжали ручки Юнги... они подняли свои головы и увидели Юнги что открыв свои глазки смотрел на них и плакал...
Ю- Я вас не виню... но думаю что будет лучше если мы разойдёмся....
Ч- Но почему?
Ю- Я.. я стал бесплодным.... вы найдёте лучше омегу чем я.... зачем вам бесплодный омега?
Г- Да какая разница бесплотный или нет?! Мы любим тебя! Не сможем иметь своих детей? Усыновим! Как много детей в детдоме что мечтают о новой любящей семье!
Ю- Г..гуки....
Ч- Юнги... мы тебя любим... и нам абсолютно пофиг сможешь ты родить нам детей или нет... и даже если проценты малы мы стараться! Мы всегда будем рядом с тобой ведь мы Любим тебя!
Ю- Ч..чими...
Альфы обняли своего омегу... и поклялись самим себе что такого с их омегой больше никогда не произойдёт....

Дерзкий котёнок Мин Юнги / Котенок на двоих~Место, где живут истории. Откройте их для себя