В больнице
О.Ю: Так значит вы истинные Юнги? -обратился СэЮн к альфам
Г,Ч- Да!
О.Ю: И как вас звать то? У вас на лицах это не написано знаете ли
Младшие альфы стали нервничать... перед ними сейчас отец их омеги и похоже что они ему не нравятся...какой-то у него недобрый взгляд...
Г-Чон Чонгук
Ч-Пак Чимин
О.Ю: Значит так Чон Чонгук и Пак Чимин а вы знаете что Юнги гибрид?
Г-Давайте я все проясню
О.Ю- Ну давай Чон Чонгук
Г- Мы познакомились с Юнги в университете. Тогда нас решил познакомить Хосок. Хосок это мой брат и омега Тэхена
Б-Омега Тэхена? Он нам про это ничего не говорил!!!! Козел!!!
Ю-Папа!
Б-Все все молчу!
Г-Так вот.... как только я увидел Юнги я влюбился.... на тот момент я ещё не понял что это истинность и я не знал что он гибрид.... но потом как-то так вышло что все подумали что Тэхен и Юнги пара. Поэтому я стал просто дружить с Юнги скрывая свои чувства.... Но потом Братишка сказал что Юнги брат Тэхена и я начал добиваться Юнги... А потом узнал что он гибрид... но меня этот факт не остановил... я наоборот считаю что это подарок судьбы и такое чудо достаётся не каждому.... я его люблю и мне абсолютно наплевать гибрид он или нет!!!
Ч-Я согласен с ним. Мы добивались Юнги И не ради того чтобы использовать его. Мы его любим!!
Б-А Тэхен то не соврал....
О.Ю- Да... ну что же.. раз любите любите и дальше! Но если вы его обидите....
Г,Ч- Не обидим!
Б-Юнги я так рад У тебя истинные!!! Да ещё и какие красавцы....
Ю-Ну паааап
Б-Глядишь скоро и внуков понянчу....
Ю-Папа!!!! Какие внуки я бесплотный!!! Кому я такой нужен вообще
Г-Юнги! Мы же тебе говорили что мы тебя любим!
Ч-Вот именно! А не получиться с ребёнком то усыновим
Ю-А если я хочу дочку?
Г,Ч- Удочерим!
О.Ю-Тебе и вправду повезло.... не каждый бы согласился на не своего ребёнка...
Ч- Лично я считаю что родители это не те что биологические, а те что воспитали
О.Ю- Я принял решение. Вы мне нравитесь в роли альф Юнги и я не против ваших отношений
Б-Я тоже! Меня кстати Мин Бенкван зовут. А его Мин СэЮн. И я жду внуков!! Быстрее действуйте там а... Мне скучно живётся!!!
О.Ю- Ах живётся ему скучно да?
Б-Сэ Юниии~ я не это имел ввиду...
О.Ю- Ну ничего... Дома тебе будет тааак весело может как раз и ребёнка сделаем раз так скучно тебе...
Ю-Родители... давайте вы все это будете дома делать разговаривать и че ещё там...
Б-А ты типа завидуешь? Ну ничего скоро и тебя будут трах..
Ю-Папа!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкий котёнок Мин Юнги / Котенок на двоих~
ФэнтезиЭтот фф про Юнмингуков, где Юнги является омегой, а Чонгук и Чимин -альфы которые враждуют друг с другом! Как же сложиться их судьба? Примет ли Юнги то что у него могут быть два истинных при том что он гибрид! Перестанут ли враждовать альфы и будут...