Больная тема Сахарочка..

824 51 3
                                    

Pov Юнги
Я с Тэхой идём домой. Мы как ни странно молчим...
-Слушай сахарок... ммм... не мог бы ты мне дать номер Хоси? Т..то е.есть Хосока!!- последнее он буквально прокричал
-Вы. Люди которые встречаетесь. И ТЫ не додумался взять у него его же номер?! Скажи мне честно... ты дурак или да?
-Да не дурак я... просто тогда он так быстро убежал что я не успел..
-А сегодня в универе? Твоя башка крашеная не додумалась спросить это сегодня в универе?!
-Да я как-то забыл.. да и он меня избегал... ( но мы то знаем что он просто умирал в кустах....)
-Ох Тэхен.. мне иной раз мне кажется что старший из нас не ты, а Я! Вот скажи мне будучи омегой чтобы ты сделал  когда тебя поцеловал понравившийся тебе человек?
-Нууу.... засмущался?
-Оо.. так эта башка крашеная умеет ещё здраво думать!! Браво! Аплодисменты!! *похлопал ладошками*
-Харош ерничать! Я тебя просто попросил дать мне его номер!! Что ты тут мне устроил?!
-Да че вы все нервные то такие? СПАТЬ больше надо!!! Вот держи че орать то сразу?
-Мин Юнги... ты меня так до гроба доведёшь... эх сочувствую я твоему альфе.. ох как ему не легко придётся...
Омега опустил голову. Глаза на мокром месте ещё чуть-чуть и потекут слезки.. это больная тема для омеги..
-Некому жалеть, Тэхен.. *шмыгнул носом* и не будет у меня альфы..
Я развернулся и ушёл
-А почему не будет? Ох *прикрыл рот ладошкой* ты что по омегам?!
-Идиот! Какой нахрен по омегам?! Савсем крыша поехала?
Мы и не заметили как дошли до нашего подъезда. Тогда я решил не прятать свои ушки с хвостиком так что чуть пошевелившись ушки прижались к голове, а хвостик обвил мою талию.
-Ты вот ЭТО видел?!! *указал на ушки*
Из глаз уже льются слезы от понимания того что ты чертов гибрид, которых все считают лишь шлюхами, игрушками для утех...
-Какой альфа захочет быть с гибридом?!! Никакой!!! Разве что псих какой нибудь!! И то когда наиграется выкинет как какую-то ненужную вещь!!!
Ненавижу себя!! Ненавижу эти дебильные уши и хвост!! Я убежал в подъезд захлебываясь в своих слезах.. еле как открыл эту дибильную дверь, зашёл и сразу побежал к себе в комнату. Закрылся и упав головой в подушку зарыдал...
Вы не подумайте.. он может и сильный и весь такой из себя дерзкий, но у каждого же бывают слабости.. этот омега мечтает о своюей семье где у него будет муж который будет его любить и дети которыми можно будет гордиться.. но он гибрид... гибриды лишь игрушки... его никто не полюбит и не станет связывать свою жизнь с ним...но ведь мечтам свойственно сбываться..

-С..сахарок- произнёс Тэхен уже убежавшему гибриду. А ведь он совсем забыл что это самая больная тема для его любимого Сахарочка...

Дерзкий котёнок Мин Юнги / Котенок на двоих~Место, где живут истории. Откройте их для себя