best friend.

2.4K 55 43
                                    

Он,как твой лучший друг(тут без любви не обойдётся)

~KARASUNO EDITION~

🌞Hinata Shoyo🌞:

•Ваша дружба началась ещё с раннего детства,когда ты только приехала, ещё тогда совсем в незнакомую и новую Японию.

•Ты была очень стеснительной,поэтому дети из других домов не особо обращали на тебя внимание.

•Кроме рыжеволосого мальчика,который заметив что тебе,скорее всего одиноко,решил познакомиться.

•Он стал твоим первым другом,который позже познакомит тебя с другими детьми,и таким образом ты вольёшься в компанию.

•^За что ты будешь ему благодарна.

•Вы учились в одной младшей школе,но в разных классах.

•^К слову это не мешало Хинате оставаться твоим лучшим и близким другом.

•Когда он заинтересовался волейболом,ты только поддерживала его в своём выборе.

•Когда же ты выбрала за дополнительный кружок балет,он только был рад,что ты нашла то,что тебе искренне нравится.

•Ты всегда посещяешь его матчи,где всегда болеешь за его команду.

•В ответ он всегда приходит на твои выступления.

•Ты намного выше Хинаты,где-то на голову,плюс этот эффект усиливается за счёт твоего худого телосложения.

•^Но Шоё считает это плюсом,ведь ты балерина,а для них высокий рост и худоба—одни из самых важных факторов.

•Было время,что ты хотела обстричь волосы,но Хината тебя отговорил.

•С радостью покупаешь ему мясные,и не только булочки.

•Он же в отместку приносит тебе твою любимую еду.

•Научил тебя кататься не велике,поэтому теперь вы всё время на выходных проводите на улице.

•Каждое утро вытягивает тебя на пробежку.

•Научил тебя играть в волейбол.Теперь каждое воскресенье вы вместе тренируете подачу.

•Ты научила стоять его на носках.Теперь он хвастается этим перед Кагеямой.

•Твоя мама уже привыкла,что десятый номер Карасуно приходит к вам по пятницам,дабы ты подтянула его по английскому.

Haikyuu & YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя