eleven yo.

1K 22 21
                                    

Коротко о том,когда он узнал что тебе одинадцать.
+Заказ от этого мишки Lutik1771
P.S.Персонажи не все,только те которые я выбрала,опираясь на разные реакции,ибо однотипные мне лично писать скучно.Надеюсь,что вы не против.
P.S.2Где-то уже видела подобное,но не могу найти в своей библиотеке.Прошу,те кто меня читают,если таковы есть,напишите автора или же автор напишите мне пж,я не хочу получить бан и хейт,особенно от Вас.

Hinata Shoyo:

•Искра,буря,эмоции.

•Сначала думал что ты шутишь,а потом понял что это не так.

•Ведь выглядишь ты явно старше своего реального возраста.

•Поволновался и успокоился,потому что раз ему с тобой интересно и общаться приятно,то в чём прикол иметь сомнения?

•Ну а вообще не парился,ибо выглядите вы вдвоём примерно на лет 13-14,поэтому ему не было страшно.

•Да и плюс, разница в росте и возрасте небольшая особо.

•Но зато он теперь каждый раз подыхает от твоей милоты.

Kuroo Tetsuro:

Лол,он знал что тебе одинадцать.

•Потому что ты младшая сестра Котаро.

•Да и относится к тебе из разряда «О,приветули,малявочка.Как делишки?А где Бокуто?».

•Зараза, который знал что он тебе нравится,но строил из себя дурачка.

•Ну и потому что не хотел сесть за совращение несовершеннолетних.

•Только когда тебе будет восемнадцать(!),тогда возможно у вас что-то получится.

•А сейчас тебя благополучно френдзонят.

•Но плюс в том,что будет пиздить всех твоих обидчиков,ибо нехер тебя обижать.

•И те будут думать,что он твой парень.

•Ты рада,Куроо сидит и плачет.

Kiyoko Shimizu:

•Чуть ли не самая последняя узнала о том,что ты ещё совсем маленькая.

•Теперь по отношению к тебе ведёт себя как настоящая мамка,так как Ты ЕщЁ СоВсЕм МаЛюТкА,ДаЙ Я ТеБе ПоМоГу.

•Нишиноя и Танака тебе завидуют,потому что Киёко улыбается,приносит тебе бенто,занимается с тобой дополнительно,дабы подтянуть тебя по некоторым предметам,целует тебя в лоб и обнимает.

Haikyuu & YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя