Он как твой лучший друг.
~NEKOMA EDITION~🎮Kenma Kozume🎮:
•Познакомились в онлайн-игре,когда ты будучи новичком,только училась и осваивалась,и Кенма будучи в хорошем настроении решил тебя задонатить.•Сказать что ты удивилась—это ничего не сказать.
•Потом пошло-поехало,начали общаться через всевозможные приложения,но в живую не виделись вообще.
•Ты стала инициатором первой встречи,из-за чего Козуме очень волновался,думая что ты сбежишь от него,по причине его характера или внешности,ведь в видео-чате вы не общались.
•Вздохнул с облегчением,когда ты оказалась очень милой и приветливой,и даже под конец встречи предложила погулять снова на следующей неделе.
•Такие прогулки вскоре стали обыденностью,чему ты несомненно рада.
•Вы учитесь в разных школах,но это не мешает вашему общению.
•Через волнение и сомнение познакомил тебя с Куроо.
•*Тупые шутки Тетсуро вошли в чат*
•Из-за таких "шуточек",ты на него обиделась,поэтому Козуме был готов задушить капитана Некомы.
•Рубитесь вместе в приставку,на утро ходя как зомби(по крайней мере ты).
•Проверяете все новинки видео-игр.
•Научил тебя печь яблочный пирог.
•Ты уже почти живёшь у него дома.
•Его родители даже рады,что за их сыном приглядывает кто-то кроме Куроо.
•Он рад что встретил такого же интроверта как он.
•Вы однажды потерялись,поэтому Тетсуро пришлось вас искать.
•Шутишь про то,что с такими темпами он с Куроо начнут встречаться.
•Козуме каждый раз давиться то пирогом,то яблоком,то рисом,то воздухом,каждый раз по разному.
•Кушаете еду быстрого приготовления,и вас не волнует состояние желудка.
•Ходишь на его матчи,из-за чего его сокомандники думают что ты его девушка.Все,кроме Куроо,который только каждый раз ржёт с такого "предположения".
•Боится знакомить тебя со своей командой.
•В два часа ночи и пятнадцать минут,в сентябре двенадцатого числа,ты осознала что любишь этого мальчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu & You
Short StoryЗдравствуй,читатель!В этой книге будет много разнообразия в хэдканонах,реакциях и может быть,мини-историях.Буду признательна,если будете указывать на ошибки,ибо очень часто я не внимательна.Пишите своё честное мнение,это будет стимулировать меня пи...