in love with rival.

995 23 3
                                    


Короче говоря,ты влюблена в его соперника/врага.
+Заказ от этой пусечки Lutik1771

Yamagucci Tadashi:

   Все всегда считали что у этого милого мальчика нет врагов,ну или по крайней мере соперников.Но скажите спасибо новенькому,у которого видимо комплекс Бога.По мнению Тадаши,хоть он этого и не показывает.Неудивительно.Только вот ты так не считала,так как этот новенький тебе показался милым и общительным.Ямагучи, соответственно твои взгляды не разделял,поэтому пытался мягко намекнуть что ему неприятна компания того парня в вашем окружении.Ты не понимаешь намёков,а твой новый одноклассник понимает.Именно так у Ямагучи Тадаши появился заклятый враг.Но плюс в том,что на его стороне Цуки,поэтому про юриста и адвоката можно не беспокоится.Разве что веснушчатого волнует чрезмерное внимание того парня к тебе,и твоя приятная ответная реакция.

Daichi Savamura:

  Нельзя сказать,что у Даичи были явные враги или же соперники.Разве что неприятели,и то с ними он быстро разбирался,тем самым облегчая свою жизнь.До одного момента.До твоего появления в его жизни.Савамура,конечно,понимал что с твоим появлением многое изменится,но не думал что настолько сильно.Для него ты была девушкой мечты,хоть и со своими тараканами,а он для тебя был всего лишь сэмпаем.Далее в летнем лагере ты случайно пересекаешься с Куроо.Это была любовь с первого взгляда для тебя,и ненависть с первого взгляда для капитана Карасуно.Несмотря на то,что два капитана были знакомы ещё ранее,на данный момент всё изменилось.Даичи становится всё сложнее находится рядом с тобой,потому что ты ему все уши прожужжала про Тецуро.На все твои рассказы он только тихо и грустно вздыхает,а после спрашивает не хочешь ли ты пообедать.Ты всегда радостно соглашаешься,на что капитан воронов думает,смогла ли бы ты в будущем также ответить на его чувства.Но сейчас это не важно,это будет потом.

Oikawa Tooru:

   Встречаться с Тоору–благословение,но при этом и полное наказание.Он боготворил тебя как королеву,каждую субботу дарил цветы,приезжал к тебе на выходные,потому что учитесь в разных школах.Но были и огромные жирные минусы,что очень часто мешали–вечные тренировки по волейболу,нехватка внимания и любви с твоей стороны,его огромные мешки под глазами,из-за постоянного ночного пересмотра старых матчей.За почти три года отношений тебе это надоело,и это ещё не считая бешеных фанатов,среди которых были и полностью на голову конченые.Но твоим спасением был Кагеяма.Ты хоть и была старше и считалась девушкой,если можно сказать его врага,вам это не мешало общаться и иногда гулять,ведь учитесь в одной школе.Он тебя провожал,делился своими обедами и с уважением называл сэмпаем.Ну что за лапочка?Да и несмотря на такие же тренировки всё равно находил для тебя время.Поэтому ты приняла сложное решение–расстаться с Тоору.Ты понимала,что можешь ранить его,но что поделать?Ты встретилась с ним лично,поговорила,на что он принял холодное выражение лица и ничего не сказав,ушёл.Ему было обидно и больно,но он был рад что счастлива с другим,даже если это его кохай,которого он абсолютно ненавидит.Если рада ты,рад и Тоору.

✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Да,я обленилась в край.Дело в том,что я открыла книгу по атаке,поэтому если хотите почитать заходите на мой профиль и там она будет.Соответственно,я сейчас приделяю ей внимание.Не злитесь,заказчик,и не надо меня бить таком по голове.Пожалуйста.
С уважением и шизой,
                              Ваша Кимико-чан.

С уважением и шизой,                              Ваша Кимико-чан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Haikyuu & YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя