the first meeting.(part 3)

784 28 13
                                    

Kiyoko Shimizu:

Встретились вы крайне РоМаНтИшНеНьКо,в первый день второго года старшей школы.Тогда цвела  буйно сакура,и в тот момент ты увидела Киёко,которую прямо осыпало розовыми лепестками.Она и так всегда тебе казалась очень симпатичной,а сейчас ты её считала чуть ли не Афродитой.Ты поняла что это любовь с первого взгляда,а Шимизу поняла что ты самое милое создание,что она видела,ведь в тот момент ты выронила сумку с учебниками на землю и покраснела от неловкости.

Semi Eita:

Вообще,ты была его конкурентом в пении и игре на гитаре.Если раньше он видел в тебе только явного соперника на роль вокалиста и играющего на музыкальном инструменте,то сейчас...То сейчас,он понял что твой голос сравним разве что с пением русалок,когда те зазывают к себе блуждающих моряков.Сначала Сэми думал,что тому виной манга про любовь русалки и моряка,а как оказалось нет.

Aone Takanobu:

Знаете,тяжело жить,будучи 185 сантиметров,и при этом быть девушкой.А ещё тяжелее осознавать,что ты всю жизнь будешь должна сгибаться в три гибели,дабы с кем-то поговорить,и никогда не увидишь того человека,который тебя выше.Особенно в Японии.К слову у Аоне была такая же проблема,правда  большинство волейболистов более-менее высокие,но не в повседневной жизни.Каково же было твоё удивление,когда ты увидела парня который был чуть выше тебя.И Аоне впринципе тоже удивился.Особенно  в магазине,когда вы были в очереди.

Yaku Moriske:

Ты,АбСоЛюТнО СлУчАйНо упустила из виду свою овчарку,которую ты выгуливала.Ты на несколько секунд отвлеклась,а твоя собака решила что это хороший момент для побега.В восемь часов вечера.Когда темно.Осенью.И по иронии судьбы,Яку оказался жертвой твоего любимого питомца.Так его нога ещё никогда не страдала.

Yamamoto Taketora:

Его сестра,Акане,будучи твоим кохаем,слёзно просила тебя помочь ей с физикой.Ты не могла ей  отказать,поэтому согласилась.Прийдя к ней домой,она сказала идти в гостиную,а сама пошла делать чай на кухню.Она,по правде говоря,забыла про своего любимейшего братца,который должен был вернуться с тренировки с минуты на минуту.На удивление он вошёл в дом очень тихо,а войдя в гостиную ты подумала что он вор-насильник,так как Акане забыла сказать тебе про него.Твой истеричный ор слышал весь район.

Alisa Haiba:

Ты состояла в клубе фотографии,и соответственно тебя попросили сфотографировать волейболистов во время матча для школьной газеты.Но ты нашла фигуру поинтереснее в лице Алисы.Сначала ты фотографировала из под тишка,а потом осмелилась попросить её попозировать.Она краснея и заикаясь всё-таки согласилась.Задание ты так и не  выполнила,но зато получила номер русской.

Saeko Tanaka:

Когда ты получила права,ты сразу же на накопленные деньги купила себе небольшую машину,и пафосно ездила на ней в школу/колледж/универ/на работу.Но вот ты себе спокойно едешь,как тут из ближайшего поворота выскакивает машина и со всей скорости едет тебе на встречу.От тебя уже чуть ли не были слышны маты,как тут резко машина начинает тормозить и  выскакивает низкая блондиночка,которая что-то несуразно бубнит и спрашивает дорогу.Это было до такой степени странно,но вам это не помешало в дальнейшем пожениться.

✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Ловите новую главу,читатели.Если меня,конечно,хоть кто-то читает.Я старалась,но только Вы в состояние её по достоинству оценить.Приятного Вам дня!
  С уважением и шизой,
                                 Ваша Кимико-чан.

(。・//ε//・。)(。・//ε//・。)(。・//ε//・。)(。・//ε//・。)(。・//ε//・。)(。・//ε//・。)(。・//ε//・。)

Haikyuu & YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя