Короче говоря,как вы впервые встретились:
Daichi Savamura:
Если в случае с другими,это ты оказалась не в то время,не в том месте,то в случае с Даичи...Это он оказался в ситуации,где ты хорошенько шмякнула его по лицу.Дело было вечером,ты ишла по переулку,надеясь на одиночество и не встретить маминых подружек,как резко из угла выходит Даичи,которого ты случайно приняла за своего гневного одноклассника,с которым у тебя сегодня была ссора.И ты думая,что он пришёл отомстить,дала "ему" по скуле кулаком.Только спустя несколько секунд ты поняла,что ударила незнакомого человека.Пока ты двести раз извинялась,вела себя как акушерка,Даичи понял,что должен с тобой подружиться,и спросить где ты так научилась бить.
(☞゚ヮ゚)☞ (✯ᴗ✯) ☜ (↼_↼)
Tsukishima Kei:
Кей,по привычке думая,что он самый высокий и по уму ему не найдётся равных,ишёл по коридору Карасуно,пока не сбил с ног тебя,третьегодку(167 см ростом),и по совместительству президента Студ.совета,которая бежал со всех ног в учительскую.Мало того,Кеюшка-Геюшка даже не извинился и хотел свалить,как тут ты начала его подъёбывать на тему «Ты такой высокий,как швабра,наверное тебе тяжело живётся».Именно так началась величайший баттл двух стерв.
(☞゚ヮ゚)☞ (✯ᴗ✯) ☜ (↼_↼)
Yamagucci Tadashi:
Ещё будучи на втором году средней школы,у солнышка Ямагучи были "небольшие" проблемы с физикой.Ну как "небольшие"...Большие на самом деле.И вот его мама начала беспокоиться по этому поводу,поэтому попросила тебя,первогодку Карасуно,помочь Тадаши.Ты не могла отказать его матери,и сам он казался тебе милым,хоть видела ты его пару раз от силы.Гуччи думал что к нему в роли репетитора прийдёт злая женщина под сорок пять с высокой причёской,а пришла ты.Так рад репетитору он ещё не был никогда.
(☞゚ヮ゚)☞ (✯ᴗ✯) ☜ (↼_↼)
Bokuto Kotaro:
Вообще,Куроо уговорил Бокуто пойти с ним на фильм ужасов,хоть и знал,что второй их не переносит.Совушка в надежде думал,что Тетсуро будет сидеть рядом,а оказалось что сидят они в разных углах зала.Ты,как человек,который чаще ржёт над фильмами ужасов и над тем,как там всё криво и тупо сделано,решила сходить в кинотеатр.Одна.Но тебе всё равно.Так вот,приходишь и садишься возле парня,который выглядел так,будто бы он увидел труп.Но ты на это забила,пока не появился скример,и Котаро от страха вцепился в тебя мёртвой хваткой,чем чуть тебя не задушил.Он орал от страха,а ты орала чтобы он тебя отпустил,или ты позовёшь охрану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu & You
Short StoryЗдравствуй,читатель!В этой книге будет много разнообразия в хэдканонах,реакциях и может быть,мини-историях.Буду признательна,если будете указывать на ошибки,ибо очень часто я не внимательна.Пишите своё честное мнение,это будет стимулировать меня пи...