partner.

1.3K 34 16
                                    


Он/а,как твой напарник/твоя напарница по работе.

Oikawa Tooru:

Когда ты имеешь звание старшего лейтенанта и работаешь в отделе по  наркоторговле,то иногда становится на столько всё равно что происходит с другими,что просто-напросто уже считаешь нормой видеть передозированые трупы и искать отбитих на голову преступников-наркоманов.

•Жизнь тяжкая протекала очень даже равномерно и спокойно,пока твой любимейший начальник не решил что тебе срочно нужен напарник.

•Ты ожидала увидеть кого угодно,но не человека под именем Ойкава Тоору.

•Ты хотела застрелиться прямо в кабинете начальника.

•Но увы,пистолет ты оставила в тумбочке возле своего рабочего места.

•Тебя он начал бесить ещё при первой встрече,и уже спустя месяц у тебя дёргался глаз просто от одного существования Тоору.

•Ты слёзно просила Ивазуми отдать Ойкаву как напарника кому-то другому,на что тот ответил,мол,мне его уже с головой хватает,а каким-то влюблённым в него девчонкам тоже нет,а то визги будут слышны до Америки.

•Вообще,очень даже может быть серьёзным,но такое случается только тогда,когда вам двоим дают какое-то задание.

•В остальное время ведёт себя как обалдуй с завышенной самооценкой.

•Флиртует со всеми подряд,из-за чего ловит от тебя гневные комментарии и маты с тяжёлыми подзатыльниками,потому что «Мы На РаБоЧеМ МеСтЕ,ХаРе СтРаДаТь ХеРнЁй»

•Может в два часа ночи позвонить и спросить что ты думаешь на счёт того,как выглядят инопланетяне.

•Ты отвечаешь,что если он продолжит звонить в такое время,то ты станешь инопланетяненом.

•Спустя время,стоя на его могиле,ты будешь реветь на взрыд и проклинать его за то,что он закрыл тебя от пули противника,которая в итоге стала роковой.

Hinata Shoyo:

•Устраиваясь на работу в отдел маркетинга,ты хоть и знала,что должна будешь время от времени(всегда) работать в команде,но никак не думала что будешь работать в паре.

•Ты сразу сказала себе «Никаких отношений со своими напарниками по работе».

•Спустя месяц ты благополучно проебалась.

Haikyuu & YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя