the first meeting.

1.5K 43 9
                                    

Коротко о том,как вы впервые встретились:

🌞Hinata Shoyo🌞:

Ты подрабатываешь в булочной продавцом после пяти вечера.И к вам каждый раз заходит рыжое солнышко.И вот однажды,когда он пришёл в очередной раз,он ещё не успел ничего сказать,как ты уже назвала его заказ.Шоё понял,что обязан позвать тебя на свидание.

(☞゚ヮ゚)☞ (✯ᴗ✯) ☜ (↼_↼)

🥛Kageyama Tobio🥛:

Каким-то непонятным образом,ты проходя мимо спортивного зала,получила мячём по своей головушке.Как итог,Тобио ходил с синяком под глазом от тебя,когда ты узнала что это он случайно попал тебе по башке.На следующее утро,он нашёл тебя и дал клубничный йогурт как извинение.

(☞゚ヮ゚)☞ (✯ᴗ✯) ☜ (↼_↼)

🐻Azumane Asahi🐻:

Ты,с виду хрупкая и милая девушка,состоишь в клубе борьбы.Поэтому близкие знают,что тебя лучше не злить.И вот однажды идёшь ты домой,как тут видишь как к высокому парню доёбываются твои одноклассники.Всё бы ничего,но вид у него был неловкий и немного испуганный.Поэтому,ты как всадник справедливости,пошла с ними разбираться.Видели бы вы лицо Асахи.

(☞゚ヮ゚)☞ (✯ᴗ✯) ☜ (↼_↼)

⚠️Nishinoya Yu⚠️:

Недавно ты переехала в новый дом,и твоим соседом оказался Ю.Но познакомились вы благодаря Танаке,который в два часа ночи орал на всю улицу матные песни,и ты,будучи очень злой и сонной,отпиздила его плюшевым медведем.Теперь Нишиноя восхищается тобой.

(☞゚ヮ゚)☞ (✯ᴗ✯) ☜ (↼_↼)

🌛Sugawara Koushi🌜:

Вы познакомились на улице,где ты чуть не переехала велосипедом несчастного Коуши,который просто спокойно направлялся домой.Как извинение ты купила ему мороженое,а он оставил тебе свой номер.

(☞゚ヮ゚)☞ (✯ᴗ✯) ☜ (↼_↼)

🏐Ushijima Wakatoshi🏐:

Он чуть не придавил твою тушку своим весом,когда вы утром ехали в метро.Оно и так было переполнено,а тут резко качнулось,и ты чуть не умерла.Потом оказалось что вы живёте неподалёку друг от друга,и теперь он часто заходит к тебе в гости на чай.

(☞゚ヮ゚)☞ (✯ᴗ✯) ☜ (↼_↼)

🍦Tendo Satori🍫:

Вы познакомились,возле ларька с мороженым в парке,где Тендо часто гулял.Ты очень любила шоколадное мороженое,как и он,но вот осталась только одна порция.Началась битва титанов.Пока Тендуша не отвлёкся на орущего Гошики,а ты в это время спиздила мороженое оставив деньги.Тендушка-подушка это заметил и погнался за тобой.Мороженое он кстати,так и не получил,но зато получил твой номер телефона.

Haikyuu & YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя