Пролог

666 31 17
                                    

Около 16 лет назад

Это была хмурая, холодная ночь. Стремительно и напористо из-за горизонта надвинулась темная туча и как-то разом заволокла небо, усыпаное звёздами. Словно спохватившись, задул резкий холодный ветер. Ослепительная молния вспорола небо. И сейчас же, резко и пугающе, как выстрел, прогремел гром. На небольшой английский городок обрушились капли дождя.

Погода не зря становилась такой мрачной. К двухэтажному кирпичному дому, который располагался на окраине улицы, шли двое мужчин — чёрные плащи, накинутые на голову капюшоны, скрывающие лица. Ступив на порог здания, один из них оглянулся по сторонам, как-будто бы он вор, который хочет обокрасть дом. Первый вынул палочку и, прошептав неразборчивое слово, безпроблемно открыл входную дверь. Второй же силой захлопнул за собой ту самую дверь и прошёл внутрь гостиной.

Не прошло и минуты, как по лестнице, ведущей на второй этаж, послышались шаги. Хозяин дома явно никого не ждал так поздно. Замедлив шаг, мужчина попытался незаметно выглянуть из-за угла, однако, он не остался незамеченным. Один из незваных гостей мигом схватил его за воротник рубашки и прижал к стене, которая дрогнула от такого напора.

– Где ты прячешь её?! - оскалился маг.

– Кто вы вообще и о чём говорите?

– Где Бузинная палочка, отвечай!

– Я ничего не понимаю!

Второй маг подошёл ближе.

– Он умрет, но не выдаст тайну. Весь пошёл в отца...

– Разве? Грин-де-Вальд не скрывал свои способности, в отличии от этого.

-– Верно, здесь ты прав, - он повернулся к мужчине, припечатанному к стене, – Сопляк, мог бы достичь ещё больших высот, чем твой отец! Но вместо этого что? Выбрал тихую и спокойную жизнь в городе магглов. Но раз так сложилось, просто отдай нам эту вещь и мы забудем о твоём существовании так же, как и о тебе забыл твой папочка.

– Вы не получите ничего!

Маг приставил свою палочку к шее их жертвы, скорчив недовольную гриммасу.

– Экспеллиармус!

Вмиг палочка отлетела в сторону, а её обладатель грозно повернулся на женский голос.

– Так значит ты женился на волшебнице? Забавно...

Мужчина кивнул своему напарнику и вновь заговорил с хозяином дома.

– Как думаешь, какого это, смотреть как умирает любимый человек прямо у тебя на глазах? - его лицо украсила ухмылка.

– Круцио! - твердо проговорил маг, направив палочку на женщину.

– Мари! Нет! - мужчина начал выбираться изо всех сил, – Прекратите!!

– Скажешь где палочка и мы оставим вас в живых.

– Понятия не имею! Я не желал связываться с миром магов, а с отцом так тем более! Я вычеркнул его из памяти!

Маг пристально всматривался в его глаза.

– Хм, как жаль. Тогда вы оба бесполезны. Антонин, покончи с ней.

– Авада Кедавра!

Спокойным и в то же время пугающим тоном произнёс волшебник. Женское тело упало камнем и больше не шевелилось.

– Мари!!

Гостиную заполнил крик мужчины. Отчаянный крик. Он вывернулся из хватки мага и упал на колени перед телом жены. Боль пронзила его грудь. Он сжал руку Мари и коснулся её своими губами, обронив пару слезинок. Как же это больно — потерять близкого человека.

– Лорд явно не будет доволен таким исходом, - отозвался Антонин.

– Он говорит правду, палочка не у него.

– Тогда покончим с ним и убираемся от сюда.

Только мужчина поднял палочку своей жены и хотел напасть на виновника трагедии, как его опередили. Использовав смертельное заклинание, его тело так же упало на пол без каких-либо признаков жизни.

Под раскаты грома послышался детский плач. Он доносился со второго этажа и заставил магов задержаться здесь ещё на некоторое время.

– Так вот оно что... Этот жалкий волшебник успел оставить потомство, - выдал Антонин, подходя ближе к детской кроватке.

Младенец кричал и размахивал своими маленькими ручками во все стороны.

– Кто тут у нас? - Антонин взял на руки ребёнка и увидел амулет с гравировкой, – Риана значит...

Малышка уставилась на незнакомца и, вместо плача, на её лице появилась улыбка. Бедняжка не знала, что эти люди самые опасные маги всего волшебного мира.

– Неразумно будет оставлять её здесь.

– Уверен? Разве ты хочешь нянчить это исчадие? - скривился блондин.

– Загляни в её изумрудные глаза, они уже говорят, что девчонка будет не из робких.

Роули вздохнул и повернулся к окну, по стёклам которого стекали капли дождя.

– Учти, ответственность будет полностью на твоих плечах.

Не сказав больше ни слова, оба трансгрессировали вместе с младенцем и от них не осталось ни следа...

Лезвие ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя