...В тишине вдруг раздался грохот. Двое магов приземлились на пол. От столь твердого падения, руку девушки пронзила боль, от чего та и зашипела.
- Что ты здесь забыл? - потирая своё запястье, спросила Риана.
- Это я должен спрашивать тебя об этом. Сейчас ночь, а ты ходишь не пойми где!
Парень с платиновыми волосами поднялся с холодной плитки и отряхнул свою мантию от невидимых пылинок. Затем он подал руку брюнетке, тем самым помогая подняться. Когда их руки соприкоснулись, блондина будто ударило током.
- Не волнуйся, меня никто не заметил.
Парень был удивлён ещё и тем, что Риана могла трансгрессировать, ведь не многие могут нормально переносить перемещение в пространстве. Но больше его волновало то, где она была. Малфой не переставал подозревать девушку ни на минуту.
- Неужели ты меня искать собрался? - саркастично сказала зелёноглазка и выгнула бровь.
- Если думаешь, что так хороша в своих помыслах, то ты сильно ошибаешься.
- Не хмурься так часто, морщины появятся, - ухмыльнулась Риана.
Драко начало бесить её поведение. Как Грейнджер раздражает своей заумностью, так и Грин бесит дерзостью. Или же блондина просто выводит из себя то, что он не получает желаемого? Задаёт вопросы - не получает ответы, хочет снизить её уверенность - получает ответку. Хотя, по правде говоря, его интерес только больше разогревался с каждой загадкой.
- Я всё ещё жду объяснений, Грин.
- Тише...
- Мне повторить свой вопрос?!
- Та заткнись ты!
В конце тёмного коридора послышались звуки шагающей по плитке обуви, которые отдавали эхом по всему помещению.
Без раздумий, Риана схватила блондина за рукав и они ускорили шаг в подземелье, пока их не застали.
Однако, на очередном повороте их загнали в тупик - силуэт мужчины с бородой надвигался в их сторону. Тут уже Драко взял всё в свои руки и ловко завернул за одну из больших колон, прижав девушку спиной к каменному сооружению.Непонятно из-за чего именно по телу Рианы пробежали мурашки : из-за страха, что их чуть не увидели, из-за холодной колоны, или же из-за самого Драко, который стоял почти что вплотную к девушке? Его широкие плечи то подымались вверх, то опускались вниз из-за сбитого дыхания. Парень был таким сосредоточеным, что казалось, от него веет прохладный ветерок.
Девушка медленно перевела взгляд на его руку, которая уперлась в колону на уровне её плеча. Такое сильное запястье, чуть выпирающие на кисти вены, придавающие мужественности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лезвие Души
ФанфикМожет ли человек измениться? Забыть все обиды, плохое обращение, жестокость и наконец стать свободным и нужным? Снять маску безразличия и потерять своё холоднокровие? Она натерпелась много: боль, страх, ненависть. Её приёмным отцом стал Пожиратель С...