Около 10 лет назад
Лондон, Великобритания.
В небольшом поселении у самого леса стоит дом, в котором живёт один из приспешников Тёмного Лорда. Да, тот самый, который несколько лет назад забрал малышку Риану, лишив её родителей. Девочке идёт шестой год, обычно в её возрасте дети не знают ни проблем, ни страха, ни жестокости. Антонин сделал из неё почти что домашнего эльфа — заставлял убирать, выполнять все указания, готовить. За малейшее непослушание он мог ударить Риану или же лишить её еды на несколько дней. Вместо уверенности и гордости в ней воспитывали страх...Но не стоит забывать, что именно благодаря Антонину девчонка твердо держала волшебную палочку уже в свои 6 лет. Пожиратель Смерти учил её грамотности, ловким боевым приёмам. Однако делал он это не за просто так, Риана была обречена пополнить ряды Пожирателей и следовать указаниям Волан-де-Морта.
– Риана! Убери со стола.
Сам Антонин и его напарник Роули только закончили трапезу и разлили по стаканам алкоголь янтарного цвета.
– Как успехи?
– Всё как всегда, Роули. Слыхал, Тёмного Лорда планируют вернуть в ближайшие года. Месть захватит его с головой.
– Да уж... После позорного проигрыша в битве с Поттерами он не угомонится.
– А что мальчишка?
– Думаю его обязательно отправят в школу магии, но пока Лорда нет, можно не париться по этому поводу.
Риана убирала оставшуюся посуду и краем уха слушала диалог Пожирателей.
– А что насчёт девчонки? - Роули опустошил содержимое бокала.
– Быстро учится. Свою метку получит сразу же как Он вернётся.
Девочка испуганно посмотрела на мужчин и пустая чашка выскользнула из её рук. Фарфор разбился вдребезги от одного прикосновения с полом.
– Вот же ж безрукая!
Антонин подошёл и схватил Риану за горло, яростно сжимая его. Он оскалился и взгляд его карих глаз словно обезумел.
– Скажи спасибо, что я не применяю на тебе Круцио!
Он силой швырнул девочку прямо на осколки и вернулся к своему собеседнику.
Риана же до смерти испугалась, она держалась рукой за горло и глотала воздух, совсем как рыба, выброшенная на сушу. Один из осколков фарфора впился ей в ногу, от чего стало не только страшно, но ещё и больно.
С наступлением ночи она закончила подметать дом и ушла в свою комнату, если можно так сказать на эту коморку: старая скрипучая кровать, простынь, рядом - стул, маленький столик со встроенным ящиком. В этом ящике Риана хранила амулет, который был единственным напоминанием о родителях. Она любила засыпать с ним в руках и часто ею овладевало спокойствие, надежда, что рано или поздно всё наладится.
Но эта надежда угасала с каждым днём...
И вот очередное утро для практики магических заклинаний. Солнце только-только начинало подыматься из-за горизонта, а малышка Грин уже стояла на ногах.
– Давай, нападай на меня! - раздался суровый голос Антонина.
– Экспеллиармус!
– И это всё на что ты способна? Заставь меня страдать, кричать от боли и ужаса, сделай это!!
– Я..я не хочу.
Она знала какого это, чувствовать боль, поэтому и не желала такого даже виновнику своих страданий.
– Ты жалкая, Риана. Хватит сопротивляться жизни! Если боишься причинить кому-то боль — не сможешь постоять за себя.
– ...
— Хорошо, раз не хочешь применять магию на мне, тогда..
Маг повернулся к стоящей на привязи лошади и ухмыльнулся.
– Прикончи эту скотину.
– Но..
– Никаких но! Если я сказал сделать это, то ты сделаешь это!
Риана медленно подошла к лошади. Это была гнедая кобыла, у которой наверняка был маленький жеребенок. А сейчас по вине какого-то человека этот малыш останется без своей матери...
– Прости..., - девочка направила палочку прямо на животное.
– ...Нет, я не могу.– Слабачка! - рассерженный Пожиратель уже было хотел подойти к Риане, дабы наказать за непослушание.
– Авада Кедавра!
Смех Антонина отозвался эхом в ушах девочки.
– Так-то лучше.
Испугавшись, что мужчина снова схватит её за горло, снова начнёт душить, малышка Грин всё же взмахнула палочкой и убила животное запретным заклинанием.
Впервые она не заплакала, впервые ощутила пустоту внутри себя после содеянного.И всё это было лишь началом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лезвие Души
ФанфикМожет ли человек измениться? Забыть все обиды, плохое обращение, жестокость и наконец стать свободным и нужным? Снять маску безразличия и потерять своё холоднокровие? Она натерпелась много: боль, страх, ненависть. Её приёмным отцом стал Пожиратель С...