Метель утихла. Теперь с неба не спеша и грациозно падают снежинки. Зрелище завораживает. Каждый кристаллик имеет свой неповторимый узор, который поражает своей гармоничностью. Ни один из них не повторяется. Земля покрытая белым снегом, как огромным и тяжёлым покрывалом. А благодаря солнечному свету всё переливается хрусталиками.
Хоть и не совсем, но стены Хогвартса ограждали волшебников от собачего холода и предотвращали риск превращения студентов в ледышки.
Новый семестр - новая пора забот, занятий, а иногда развлечений и приключений. Солнечное утро началось довольно активно со стороны учащихся. Наверное, ребятам уже надоело скитаться по комнатам. Что ж, теперь все они, полные сил студенты, выходят из кабинетов и направляются по своим делам. Перерыв между занятиями длится час. Времени вполне достаточно, чтобы чем-нибудь подкрепиться, повторить материал или же ненадолго зависнуть с друзьями.- Конечно, до Святочного бала не дотягивает, но вполне неплохо повеселились, - рассуждает темнокожий парень.
- Да брось! Вечеринка получилась отличной! С учётом того, что Брайану удалось пронести алкоголь. Он практически спас нас всех, - глядя на своего друга, говорит Паркинсон.
- Ребята, убавьте свой звук, - вмешивается ещё один голос, более походящий на скулёж раненой собаки.
- Что такое, Тео? Неужели голова болит? - передразнивая друга, спрашивает Блейз.
- Раскалывается, - уточняет тот.
- А помните как на четвёртом курсе Тео лично проверял нас на наличие алкоголя? - глядя на сокурсников, задаёт вопрос мулат.
- Да. Тогда ты и попался Блейз, - выдаёт девушка, чем вызывает улыбку на лице друга.
- Виноват был ты, а от Филча убегали ещё и мы с Драко.
- Не забуду тот момент, когда разъяренный Филч открывает дверь, а вы двое стоите в обнимку, - посмеиваясь, припоминает брюнетка.
- Пэнси! Не в обнимку, там просто было слишком тесно, - оправдывается Нотт, тяжело выдыхая.
- А нашего Малфоя так и не поймали, шустрый однако. Хотя.. на утро он получил тонну работы в библиотеке, - усмехнулся Забини. - Мы хорошо с тобой отделались.
Слизеринцы шагали по длинному коридору, вспоминая забавные ситуации за всё время, проведенное в стенах школы. Эти трое стали действительно хорошими друзьями, нет, даже дорогими друг для друга людьми. И пусть некоторые твердят, что данный факультет не создан для искренней дружбы, а каждый студент здесь сам за себя, это трио - отличный пример хороших взаимоотношений. К слову, прямо сейчас из-за угла выходит противоположная личность. Вот здесь действительно можно сказать "сам за себя". Но кто знает, не будь ребёнок воспитуемым жестокими методами, остался бы он таким же холодным и закрытым? Или же позволил бы себе любить и быть любимым?
Встретив Риану, а несколькими минутами позже и Драко, компания покинула помещение и оказалась на улице. Чересчур яркий белый снег заставил магов жмуриться и ощутить боль в области век. Настолько идеальный цвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лезвие Души
ФанфикМожет ли человек измениться? Забыть все обиды, плохое обращение, жестокость и наконец стать свободным и нужным? Снять маску безразличия и потерять своё холоднокровие? Она натерпелась много: боль, страх, ненависть. Её приёмным отцом стал Пожиратель С...