Глава 1. Неприязнь?

336 23 49
                                    

Настоящее время,
1 сентября

Хогвартс — лучшая школа для волшебников в Великобритании. Располагается она в старинном замке с огромным количеством различных башен и башенок, на севере страны.

Сегодня первый осенний день, а это значит, что всем волшебникам пора приступать к учёбе.

В Большом Зале уже вовсю галдят ученики. Кто воодушевлённо рассказывает как провёл каникулы, кто показывает разные магические штучки, кто болтает о всякой ерунде.
Учителя же присаживаются на свои места, обмолвившись парой слов. Все ждут Директора школы, который объявит начало учебного года и даст напутствие ученикам.

Вот прибыли первокурсники, которые завороженно осматривают стены Хогвартса и ахают от удивления. Им ещё предстоит многое познать.

Когда все сели по местам, началась церемония распределения по факультетам. Шляпа выкрикивала то Слизерин, то Гриффиндор, то Пуффендуй и Когтевран. Вот дети с радостными улыбками на лице сидят за столами своих факультетов.

Вдруг прозвучал размеренный голос.

– Прежде чем я продолжу свою речь, должен заявить..., - Дамлдор сделал паузу, – К нам в школу прибыла новая ученица, она пополнит ряды шестого курса. Прошу любить и жаловать, Риана Грин!

Воцарилась тишина. Между рядами медленно проходит она — среднего роста девушка, темно-коричневые волосы чуть ниже плеч и стройная фигура. Её взгляд устремлен прямо, будто она демонстрирует себя и ловит взгляды недоумевших учеников. Самое притягательное, что в ней есть — глаза. Они напоминают хвойный лес, такое себе слитие зелёного и голубого оттенка.

Встав рядом с Директором, она вежливо кивнула ему.

– Риана прибыла из школы Дурмстранг, Северная Скандинавия...

Пока Дамлдор рассказывал о её уже бывшей школе, Риана медленно обвела взглядом все факультеты. Задержав взгляд на долю секунды у Золотого Трио, она сразу узнала знаменитого Поттера. Далее её взгляд остановился на столе Слизерина, а именно на блондине.

Платиновые волосы, сосредоточенный холодный взгляд. Сын Люциуса значит..., - подумала девушка.

Малфой младший так же заинтересованно одарил брюнетку своим взглядом, но не выдал ни единой эмоции.

Лезвие ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя