Глава 6. Метка

257 14 23
                                    

Около 5 лет назад

- Плохо. Ещё раз!

Профессор Норис в который раз уже применяет легилименцию, проникая в сознание Рианы.

- Сосредоточься! Ты не должна позволять копаться в своей голове.

Девчонка зажмурилась, пытаясь блокировать сознание, но опять провал.

- Будто каждый прохожий будет читать мои мысли...

- Ты никогда не знаешь что случиться в будущем! Никчёмный ребёнок! Не понимаешь, что тебя никогда не спасут родители?! Даже друзья, которых у тебя и нет! В этом мире никому нельзя доверять!

- Не говорите так... , - на её глаза навернулись слезы.

- Не желаешь слышать правду? Можешь даже и не мечтать о счастливых днях!

Глаза Рианы настолько наполнились солёными слезами, что она не могла чётко видеть. Всё было размыто до тех пор, пока ручьи слёз не потекли по её щекам.

- Эмоции пройдут, останется лишь разум...

- Я..я..

- Тобой правит страх, но научись подавлять это чувство. Помни - спокойствие сильнее эмоций, Молчание громче крика, Равнодушие страшнее войны.

****

В конце учебного дня состоялась очередная внешкольная тренировка. Риана показывала ребятам как использовать магию без палочки.

- Почувствуйте, что магия внутри вас, а не только палочки.

- Что за чушь, ничего не получается! - раздражительно выдала девушка с золотистыми волосами.

Риана по-доброму улыбнулась и положила руку на плечо блондинке.
Та скинула руку девочки и фыркнула. Грин опустила взгляд и вздохнула. Все-таки это её единственные за всё время приятели и она должна быть терпеливой к ним.

- Отлично получается, Феликс!

Окончив тренировку, компания двинулась на выход с кабинета, обсуждая планы на вечер. Риана шла рядом с ребятами до тех пор, пока главный из них, Феликс, не остановился.

- А ты куда собралась?

- С вами...

Он и его друзья засмеялись.

- Подожди, ты действительно подумала, что мы станем друзьями?

- Да мы тебя просто использовали, что бы подтянуть учёбу, дура! - грубо заявил рыжий парень и засмеялся ещё громче.

Лезвие ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя