Итак, был белый декабрь. Он стремительно подходил к половине. Уже отсвет Рождества чувствовался на снежных улицах. Серые облака сеяли пушистые хлопья снега, и земля седела, словно от страха перед ужасным волшебником.
Открыв окно с деревянной рамой, девушка вдохнула этот морозный запах и в носу начало щипать от минусовой температуры.- Каникулы! Как я этого ждала, - воскликнула Пэнси.
- Лучше собирайся, а то на завтрак опоздаем.
- Уже встаю, - волшебницы оделись потеплее и покинули подземелье.
Сегодня вечером учеников этого замка будет ждать Хогвартс-экспресс. Каждый маг окажется дома, в кругу семьи, и будет терпеливо дожидаться канун Рождества.
Выпив кружку ароматного чёрного чая с корицей, Риана оглядела зал - все улыбались и смеялись, в предвкушении каникул. Как же им повезло, у них есть дом, где ждут любящие родители, родственники и просто друзья.- Риана, а у тебя какие планы?- спросила Паркинсон, сидящая напротив.
По правде говоря, девушка планировала остаться в самом Хогвартсе, так как совсем недавно ей пришло письмо о том, что профессор Норис, который приютил её на время обучения в Дурмстранге, умер. То ли болезнь заставила его распрощаться с жизнью, то ли ему в этом кто-то помог.
- Мне некуда идти, поэтому выбор очевиден.
- Прости, из головы вылетело...
Грин обратила внимание на свою руку, а точнее на чёрный бинт, который уже еле держался. Она быстро опустила руку на свои колени и аккуратно затянула его как можно туже.
- Знаешь, я бы мог забрать тебя в особняк.
После сказанного, что Риана, что Драко и Пэнси подняли свой взгляд на мулата.
- Почему бы нет? Мама против не будет, тем более что ты не маггл.
- Это, кстати, неплохая идея. Если у тебя хорошая нервная система, что бы выдержать Блейза, - улыбнулась Пэнси.
- Спасибо за предложение, но мне кажется..
- Никаких отказов, или ты хочешь тухнуть здесь одна в Рождество?
Малфой скептически смотрел на своих сокурсников. Девушка чуяла подвох, но задумавшись, что она и правда будет здесь одна, все же кивнула Забини. За все три месяца они неплохо начали ладить друг с другом. Тем более, в случае опасности Риана сможет защитить себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лезвие Души
ФанфикМожет ли человек измениться? Забыть все обиды, плохое обращение, жестокость и наконец стать свободным и нужным? Снять маску безразличия и потерять своё холоднокровие? Она натерпелась много: боль, страх, ненависть. Её приёмным отцом стал Пожиратель С...