Я села к нему на калени как что то, начинает мне упираться в промежность, я не предала этому значения думаю это бляшка от ремня... Мы сидели так 15 минут пока у меня не затекла жопа сидеть так, и я решила сесть по удобней. И начала ерзать как тут Джейден очень тихо простонал... Ну и я решила спросить че эт он так....
Т/и: ээйй. Ты чего стонешь? Все норм?
Д: А ты ерзай по меньше - сказал он это и завёл твою руку за спину и положил на свой чл€н..
Ты хотела убрать руку но он её сильно держал и ты не сможешь ничего сделать не привлекая внимания...
Ты ждала когда уже закончится игра и тут был последний круг. И выпадает Джейдану от какого парня...П: П или Д?
Д: Д
П:Бери малышку, что у тебя на каленях и идите в комнату на час,, поговорите,, - сказал это парень и усмехнулся
На эти слова Джейден явно подбодрился.
[Ну в комнату с Джейданго ты явно не пойдёшь].
Так с ну ладно будем делать по моему...Ты встаёшь, и поворчиваешься к Джейдану..
Ps:он уже стоял в заде тебя.
Т/и:а меня спросить не хотят я никуда не пойду и уж тем более не собираюсь с тобой трахаться - сказала ты это с нотками злости и раздражения..
Д:да брось любая девка хочет меня и без вопросов прыгает ко мне в пастель, ну же детка не ломайся тебе понравится - последними слова он говорил беря тебя за жопу...
Т/и:я тебе ещё раз говорю под тебя я не лягу - потом ты пнула ему между ног и пошла к выходу. Вслед ты услышала слова Джейдена.
[А она мне нравится, не приступная таких интереснее добиваться] - вот это я услышал выходя из дома..
Хаха.... Значит хочет что бы я попрыгала у него в постели... Ну ну удачи..В это время ты уже подъехала в такси к дому . Придя туда ты сразу пошла переодеваться в спортивную форму и сходить в спортзал Т. к хотела снять стресс. Т. к ночью ты засыпаешь где то в 2 - 3 ночи, + ты решила заняться делами Мафии..
Сейчас время 22:08
Ты зашла в ванную смыла мейк
И надела 👇И пошла в спорт зал, там позанималась где то часа два..
Потом сходила в душ смыла с себя пот и остатки этого дня...
Надела Нб👇Т. К ты не любила спать в пежаме ты постоянно спала любо в нижнем белье, либо голая..
И вот ты сидишь в своём кабинете, занимаешься делами Мафии как у тебя зазвонил телефон это был.......Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲇⲗя ⲧⲉⳝя ⲟⲇⲏⲟύ
FanfictionПРЕДУПРЕЖДАЮ ЗДЕСЬ ЕСТЬ : ~НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА ~ОПИСАНИЕ ПАСТЕЛЬНЫХ СЦЕН ~НАСИЛИЕ ~АЛКОГОЛЬ ~НАРКОТИКИ Крч, все началось с того что одна особа (посавместительству моя будущая лп) решила вынудить меня пойти с ней на тусовку И я разумеетс...