Глава 3

6.2K 104 6
                                    

К нам на встречу шла Мэдс со своими шафками...
Уу... Думаю щас что то будет и чувствую моё чутью, что не помаю душу она пришла....

Мэдс - М

М - Привет мальчики 👋 Вы здесь новенькие? Если хотите мы с девачками покажем вам школу? - она откровенно начала заигрывать с Джейденем.
А её подружки ( Лорен и Кейтлин), начали флиртовать с Брайсом и Джошем.
Как я поняла по выражению лица Нессы и Эддисон.. Им это не очень нравилось....

Н - У нас уже есть Т/И так,  что в вашей помощи не нуждаемся - сказала Несса с призрением смотря на этих  разукрашеных куриц..
Эд - А даже если бы и нуждались, то не попросили об этом дешёвых шлюшек... Хах. - сказала Эддисон и отталкивая Лорен от Брайса.. На что Лорен фыркнула и отодвинулась
[ ] - мои мысли

[М-да.. Не думала что такие на вид милые девушки, смогли осадить этих малолетних потаскушек]

После этих слов парни обняли своих девушек, а Джейден сказал

Д- Да, Несса и Эддисон умеете обламывать кайф - и подмигнул Мэдс

На что Мэдс сказала :- ну ладно мальчики, если что обращайтесь - затем подмигнула Джейдану и ушла и прихватил свою свиту...

Да уж... Канечно было весело смотреть на эту сцену ревности, но скоро уже начнётся вторая пара, а её никто не отменял.... А хотелось бы....

Т/и:Так идемте у нас сейчас совмещенка  с мальчиками, поэтому мы в одном кабинете

Они молча кивнули и пошли за мной..
Заходня в кабинет почти сразу же прозвенел звонок и так как мест было мало мне пришлось сесть с Джейденом...

Уже за партой Джейдон заговорил...

Д - ну привет Мисс серая мышка - сказал он и ухмыльнулась
Т/и: - ты проигнорила тк не хотела с ним общаться.
Д - Ты знала что я не люблю когда меня игнорят - сказал он и положил мне руку на калено, я хатела её убрать но она пиздец какая тяжёлая.
[ ну и чё ему от меня надо?] - падумала я.
Т/и: говори прямо, что тебе от меня надо? - сказала я с нотками раздражения.
На эти слова Джейден лишь усмехнулся, но руку не убрал.
Так мы просидели весь урок, руку он не убирал, лишь поглажевал моё калено..
И вот прозвенел долгожданный звонок я собираю вещи..
И собираюсь идти в сталовку.

И вот на обед я взела себе бургер с колой ( да я ем, что хочу, но потом отдуваюсь на тренажорах)
Заходня в столовую я увидела девочек сидящих за самым дальним столом..
[странно где мальчики?] - подмула я.

Почему то мне стало их жаль? - так как они здесь одни и не с кем не знакомы..
И я решила сегодня покушать с ними.
Я без слов села за столик где они сидели, и начала есть. Они на меня удивлённо посмотрели.

Н - на сколько я помню ты сказала там с тобой не общаться? - сказала Несса немного с грустью и удивленно..
Эдди на эти слова кивнула в знак согласия.
Т/и: а вы и не общаетесь, я просто села, что бы поесть потому, что мне свободных не было [от части это правда]- сказала я что бы они не питали надежду на общение
Они заметно погрустнели.
Мне стало их жаль, ведь они просто хотели подружиться, а я виду себя как сучка..
Эх.. Ладно ничего же не будет, если я буду с ними редко, но общаться..

Т/и:ладно извините меня, давайте начнём все с начала, Хай меня завут Т/И приятно познакомится - улыбнулась я и протянула руку.
На, что они сразу заулыбались и пожали руку. Дальше мы сидели в тишине и кушали пока Эдди не заговорила :
Эдди - Т/И мы тут вечеринку устраиваем там будет пол универа так, что ты тоже приглашёна. - сказала Эдди с улыбкой..
Н - и да не каких отказов... - добавила Несса
[ну блин замечательно... Зачем я их пожелела, я же не должна с ними сближатся мы же соперники] - эх.. Ладно была не была...

Только я хатела ответить на их предложение как меня перебил.......


Продолжение следует...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Против Мэдс, Лорен, Кейтлин ничего против не имею, просто так получилось 😉Ну как вам?

Ⲇⲗя ⲧⲉⳝя ⲟⲇⲏⲟύ Место, где живут истории. Откройте их для себя