Глава 22

4.5K 120 44
                                    

Извините, дорогие мои! ❤️У автора скоро экзамены, не было времени писать проду, всех с наступающим 8 мартом! ❤️Извините за ошибки, прода через 10 звёздочек)) Приятного чтения!!
~~~~~~~~~~~~~~

Джей :и так кто нибудь, что то помнит? - говорил он, окидывая все взглядом.
Эдди: я только помню, что Брайс сал на забор соседа с криком,, АРЧИ, Я ССУ НА ТВОЙ ЗАБОР ИДИ ПОСМОТРИ!!!,, ахаххаха- мы все синхронно посмотрели на Брайса и начали ржать, а он сказал - Не было такого - и сделал лицо тип не я...

Ps: Соседа завут Арчи

Несса : ахахах я помню как Джош рисовал пацану на лбу пенис ахахха
Мы:ахахахах
Брайс : я вспомнил как Эдди с лифчиком на голове стриптиз на столе танцевала и ебнулась от туда  ахах -
Джош : хахах я помню как Несса хотела залесть в стиралку со словами, что хочет на луну лунтика на землю возвращать - Мы с Джеем Угораем, а они сидят и молчат, стыдно видимо 😂
Эдд: А вы че ржоте Джей вообще Т/и предложении сделал, между прочим возле помойки,а Т/И согласилась - сказала Эдди насмешливым голосом и под хитрым взглядом ребят, мы переглянулись с Джеем и смутились.
Джей :Ладно кто нибудь ещё, что нибудь помнит?
Т/и: Я помню как мы ограбили магазин ахах - мы потом все дружно посмеялись, но какой то осадок в душе остался от слов Эдди. Думаю нам с Джеем надо поговорить. Мы ещё поседели попили чай и разошлись по комнатам.
Мы с Джеем поднялись в нашу комнату.
Т/и: ладно, давай переоденимся и поговарим я думаю нам есть, что обсудить?
Джей: да, я согласен, я хочу тебе кое, что сказать.
Мы кинули друг другу и подошли к шкафу взяли пежаму и пошли в ванную переодеваться. Я переоделась 👇

После умалась и вышла из ванной комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После умалась и вышла из ванной комнаты. Когда зашла в спальню Джея не увидела, но услышала звук шума воды в соседней ванной. Как я поняла Джей в душе, я легла на кровать и стала лазить по прасторам тик тока. За тик током ты не заметила как пролетело время.. Пока тебя не откликнул Джей. Он был с мокрыми волосами без футболки и в клечатых пижамных штанах, необътертые капли воды стекали по его торссу.. Мм смотрела бы вечно... Он сел на кресло напротив кровати, а я села на кровать свесив одну ногу и одну по себя.

Т/и: кто первый начнёт?- говорила я смотря в его глаза.
Джей : давай ты
Т/и: окей, Джей я думаю мы слишком далеко заходим, я говорю о поцелуях мимолетных взглядах, о том случаи который рассказала Эдд, мы даже черт возьми чуть не переспали!! Я думаю нам стоит перес....
Джей: Замолчи!! Именно об этом я и хочу поговорить, не буду мямлить и скажу сразу меня к тебе тянет, я не скажу, что ты мне нравишься, но ты меня привлекаешь с каждым днем все больше и больше, и когда ты чуть не умерла я бы не простил себе, я хочу тебя оберегать и мне хорошо с тобой, я боюсь потерять тебя, я не разу не испытывал такого, я толком не знаю, что такое любовь, но я думаю, что это именно она, и я хотел бы, что бы ты стала моей девушкой!) - он говорил это на полном серьёзе, его голос даже не дрогнул, во время его слов я испытывала одновременно радость и печаль?.... Я понимала если я соглашусь на его предложение, то буду ему нагло врать на счёт себя и своего прошлого.. Я не хочу делать ему больно и я приняла решение.....И даже если я ему расскажу о том, что я главный его конкурент, о том, что я Мафия, примет  ли он меня? Захочет ли продолжать общение?...... Это я и хочу узнать прямо сейчас, нет смысла ждать и питать надежду, что будет, то будет...

Т/и: перед тем, как ответить тебе я хочу тебе кое, что рассказать возможно это поменяет твоё мнение, а возможно и нет. - говорила я немного тревожно, ведь мне было важно его мнение и реакция - С самого детства я жила в дет доме, до 14 лет я было доброй, милой, наивной, пока в дет доме не сменился деректор правила стали жёстче в несколько раз, за любое неповиновение нас избивали , морили  голодом, избивали не только воспитатели, но и некоторые дети, там было невозможно жить, можно сказать игра на выживание, в один прекрасный момент мне помогли сбежать от туда, когда я   убегала меня сбила мошина, на утро я оказалась в борделе, где меня поставили перед выбором, я стала наркодилершой, видела как умерали люди от передозировки, я видела очень много смертей, пока не сбежала в другой город, там я работала как бешеная, парой даже по несколько дней не спала, потом мне предложили одну выгодную сделку, так я вошла в криминал и образовала свою группировку, я работала над ней, с каждым  днем, месяцем, годом, она становилась все лучше и лучше пока не стала второй по опасности, то есть после тебя.... после твоей Мафии Джей, я глава Ночных Демонов... я Мафия,  - я уже говорила шёпотом.. Не отводя  взгляд от  Джея, я видела как с каждым  моим словом менялась реакция на его лице. В один момент оно превратилось в каменное. Я ждала от него хоть какой то реакции. Он поседел минут так 5...  Встал, и подошёл ко мне я следила за каждым его шагом (действием) Он подошёл ко мне не отводя взгляд от меня, и что он сделает? Ударит? Поцелует? Или же развернётся и уйдёт, оставит одну?......

Продолжение следует.....

~~~~~~~~~~~~~~~
Извините, дорогие мои! ❤️У автора скоро экзамены, не было времени писать проду, всех с наступающим 8 мартом! ❤️Извините за ошибки, прода через 10 звёздочек)) Приятного чтения!!

Ⲇⲗя ⲧⲉⳝя ⲟⲇⲏⲟύ Место, где живут истории. Откройте их для себя