Тем временем у Т/и*
От лица Т/и*
Я уже заканчиваю собрание как кто то кричит из толпы..Левый чел - лв
Лв:почему мы должны слушать какую-то бабу, если она даже свое лицо не показывает - крикнул какой то чел, некоторые его поддержали..
Джо только хотел сказать, что бы они заткнулись, я показываю ему рукой, что бы не лез.и говорю.Т/и:Вы сомневаетесь в главе Мафии? Если так, то зачем вы выступали сюда если знали, что я храню анонимность?! - сказала я ухмыляясь.
Лв:тогда почему вы просто не снимите маску?
Т/и: не - хо - чу - только я хотела уже уйти оттуда как слышу..
Лв:тогда давайте Пари? - сказал кто то и я останавилась.
Т/и: я слушаю, излагай? - сказала я и посмотрела на мужчину лет 30. Он немного замялся под моим взглядом, но продолжил.Лв:Если самый сильный человек из Мафии выйграет вас в рукопашном бою, то вы снимите маску, а если выйграете вы то все как было так и останется. - сказал чел. Хмм.. Выигравать я всегда любила. Азарт всегда был в моей крови, но от этого спора мне не было выгоды.
Т/и:А какая мне выгода от этого?
Лв:если вы выйграете то мы склоним головы и никогда не будет сомневаться в вас.. - сказал он.. Заманчивое предложение и пожалуй я соглашусь. + давно не разминалась.Т/и: хорошо я согласна, у вас есть 2 месяца на подготовку, ровно через 2 месяца я приду и состоится бой. Удачи. - сказала я со смешком в голосе, М-да влипли парни меня ещё никто не побеждал в рукопашке...
Я пошла, а Джо за мной так сказать проводить, но из его уст в толпу вылетело лишьДжо: ДЕБИЛЫ - сказал он в толпу, дааа он знал как я дерусь.... Поэтому заранее знает исход событий...
И вот я вышла из штаба. Сожусь в машину.
Спустя 15 минут подъезжаю к дому.
Вхожу и слышу тишину.
Хм странно может ушли. Я сходила на 2 этаж проверила комнаты но их не оказалась. Пока шла на кухню заметила, что дверь на цокольный ( падвал) этаж открыта.... Чёрт... Лишь бы не дошли до оружейной....я быстро пошла в подвал... И вижу....Вернёмся к Ребятам *
От лица Джея*
После того как мы поели, я написал Энтони.Энтони - 21 год, состоит в Мафии Джейдена, лучший хакер, есть девушка ( Авани).
Написал Энтони:
Д: Энтони, Здаров, я хочу, что бы ты нашёл инфу про некую Т/и Дэвис, 18 лет, учиться в универе, что и мы.. И как можно скорее..
Эн:окей, как найду сразу перешлю..
Д:жду
Затем отложил телефон и вернулся к ребятам.Д:ну, что все поели, так щас нам надо осмотреть дом, начнём с падвала.. - сказал Джейден, если честно мне было интересно, что такого прячет мышка Т/и, или вовсе не мышка... Кто её знает 🤷♀️
Эд: я считаю, что это не правельно, ведь все же она нам помагала, а мы её обыскивает - сказала Эдди, а Несса поддакивает. Оххх.. Они всегда такие синтиментальные....
Б:Эдди зайка, как говорится даверяй, но проверяй, ты забыла кто мы. Мы Мафия у нас много врагов, все может случиться - сказал Брайс и обнял Эдд..
Д: ну ладно, раз все решили можно идти..Мы все встали и пошли к двери которая ведёт в падвала. Заходя туда автоматически включился свет. Проходя дальше мы увидели лестницу в низ, мы спустились по ней и обнаружили
Винный погреб, а хотя не только винный здесь был каньяк, виски и т. д..Д:даа....а у неё не плохой вкус - сказал я и с интересом разглядывал комнату.
Джош:да... Интересно а у каждой тихони есть 5ти этажный дом, в котором есть бухло где-то то на 12млн долларов.. - мы все посмеялись с его слов,, но интерес к Т/и возрастал все больше.. Кто же она?
Пройдя дальше по коридору... Мы увидили автостоянку.... Ахуеть....Б:ребят я в ахуе..... Здесь есть сука даже та машина которую хотел Джейден купить, но у него не получилось... - после его слов, я в ахере перевёл взгляд на эту машину.. Да эта та самая..
Ps:Джейден с 18 лет копил на неё, и в тот момент когда хотел купить её выкупили... Он тогда ещё много пил несколько дней... Так сказать эта была его мечта. Как вы поняли человек кто её выкупил была Т/и. Эта машина была так же и её мечтой, которая исполнилась.
Б:да у неё есть вкус даже на машины, признаюсь даже я завидую ей.. - сказал Брайс немного отойдя от шока...
А вот я ещё в шоке... Бля даже у меня такой нет..Д:теперь зато мы знаем, что она точно не серая мышка это лишь маскировка, а вот, что она скрывает нам надо ещё узнать.
Джош:да это точно.. Уж слишком она интересная личность - сказал Джош, на его слова лишь все кивнули.От лица Автора *
Не слидя за временем ребя гуляли по автопарковки Т/и,не подозревая, что она уже вернулась. И идёт к ним.
От лица Т/и*
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲇⲗя ⲧⲉⳝя ⲟⲇⲏⲟύ
FanfictionПРЕДУПРЕЖДАЮ ЗДЕСЬ ЕСТЬ : ~НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА ~ОПИСАНИЕ ПАСТЕЛЬНЫХ СЦЕН ~НАСИЛИЕ ~АЛКОГОЛЬ ~НАРКОТИКИ Крч, все началось с того что одна особа (посавместительству моя будущая лп) решила вынудить меня пойти с ней на тусовку И я разумеетс...