Глава 13

5.3K 139 8
                                    

Когда на этой главе будет 5 звёздочек, будет прода 😏УДАЧИ

Что думаете на счёт ситуации с Новальным и Путином?
______
От лица Джея *
Я проснулся из за звонка. Посмотрел на время 5:00.
[ну и кто бессмертный] - подумал я...
Звонил Брайс. Я взял трубку. Потому, что он по пустякам в такое время не звонит.

Д:да, сто случилось, раз ты в такое время звонишь?! -  сказал я сонным голосом.
Бр:спишь!? А вот мы нет, мы с Джошем узнали, что на тебя открыта охота, бро) помнишь мы, сорвали поставку Сицильской Мафии, так вот они хатят вернуть товар и + с ней твою голову.
Д:ну ты же знаешь, что они её не получат в любом случае. - сказал я усмехаясь, так как знаю, что наша Мафия в 2 раза больше его..
Бр:не выпендривайся, я знаю, что даже если начнётся война мы победим, но мы так же пойдём в убыток.
Д:с этим ты прав, что предлогаешь?...
Бр:долго рассказывать, сегодня в кафе ул ******* в 12:00 все подробно объясним с Джошем, кстати сегодня в универ не пойдём, много дел накопилось надо разобрать. - сказал он.
Д:ок, ладно буду, а теперь спать.

Сказал я и скинул трубку. И заснул.
Проснулся в 11:02. Встал, оделся, пошёл на кухню, заварил себе чашку чёрного крепкого кофе. Выпил и поехал по адресу. Кофе,, в раю,, ну это тип название. Зашёл, начала глазами искать ребят.

Нашёл, они сидели за самым дальним столом. Кстати меня насторожил тот факт, что в кафе кроме нас никого нет.
[хмм... Ладно, все бывает] - подумал я.
Я подашел к ребятам. С Брайсом и Джошем пожали руки, а с девочками обнялись.

Д:ну давай говорите, что придумали?
Бр:ну в общем, ты знаешь такую Мафию как,, Ночные демоны,,?
Д: да, слышал про такую, там ещё главарь аноним, после нас по опасности идёт, ну и, что с того?
Бр:так вот у них свои счёты с Сицильской мафий, и я подумал, что если нам объединиться, то мы сможем уничтожить,, Санътьяго,, НА - ВСЕ - ГДА, ну, что думаешь?
Д:идея то вроде ничего, но с чего ты взял, что они согласятся? - пока Брайс рассказывал, я все смотрел по сторонам и слушал его. Всё таки не нравится мне это кафе. Мутное оно какое то. А на счёт идеи, то вроде норм. И мне все же интересно кто их глава. Были слухи, что их главарь девушка. Но это на врятли.

Джош : выгода. У них будет выгода нам так сказать помочь, они расширят свои земли, как и мы, поднимят авторитет, и поквитаются. И да я звонил заместителю ихнему он сказал, что передаст главному наше предложение, и ответ поступит сегодня вечером или завтра утром.
Д: ну тогда окей, но нам нужны справки на них в случае чего! - как говорится даверяй, но проверяй.
Джош : а на счёт этого, то они обсалютно чисты и нарыть нечего - сказал Джош и развёл руками.

Ⲇⲗя ⲧⲉⳝя ⲟⲇⲏⲟύ Место, где живут истории. Откройте их для себя